ФЭНДОМ

ME2
ME2 PRC NRX 1
SBmerc
Наёмник Серого Посредника
Enemy Container-SH
Тип Органик
Фракция Личная армия Серого Посредника
Оружие М-8 "Мститель"
Умения Neuralshock Светошумовая граната
Здоровье Умеренное
Щиты Низкие
Сложность Средняя

Наёмник Серого Посредника — рядовой боец личной армии Серого Посредника, её "рабочая лошадка".

Вооружение и экипировкаПравить

Рядовые бойцы армии Посредника вооружены штурмовой винтовкой "Мститель", простой и эффективной. Их броня оставляет желать лучшего, но этот недостаток, как правило, отчасти компенсируется сравнительно большим количеством бойцов, одновременно участвующих в боевом столкновении.

Mass Effect 2Править

Данный тип врага появляется только в дополнении "Логово Серого Посредника" для Mass Effect 2. Шепард(у) приходится столкнуться с бойцами личной армии Посредника в ходе охоты за ним.

ТактикаПравить

Наёмники Посредника — довольно простые противники. Они почти ничем не отличаются от рядовых бойцов "Затмения" или "Синих светил". Умение "Перегрузка" и дезинтегрирующие патроны быстро сведут на нет не самые крепкие щиты. а лишившиеся щитов наёмники становятся легкой добычей. Единственная опасность — светошумовые гранаты, от которых сбивается изображение или вовсе наступает временная слепота и дезориентация. Избежать эффекта можно только отбегая от упавших гранат до взрыва и отворачиваясь.

Враги из Mass Effect 2