ФЭНДОМ

ME3
Найрек (англ. Nyrek) — турианец-капрал, боец инженерного отряда под командованием капитана Ли Райли. Был приставлен для обеспечения безопасности и прикрытия инженеров Альянса Систем, пока те восстанавливали функциональность топливных реакторов на Ционе.

Mass Effect 3 Править

Найрек встречает Шепард(а) возле входа на топливный склад и докладывает, что капитан Райли уже ждет его(ее). Шепард может дополнительно побеседовать с ним, и он признается, что находится в отряде уже три смены и с каждым разом ему становится все страшнее.

Во время проведения операции Найрек, в том числе, будет координировать действия отрядов Шепард(а) и Райли.

После активации топливных реакторов Жнецы нападут на отряд Райли; если капитан Шепард отправит одного из своих напарников на помощь, часть отряда, в том числе сама Райли и Найрек уцелеют. Если же приказать капитану продолжать сдерживать противника в одиночку, по окончании операции Найрек останется единственным выжившим из всего отряда и скажет, что обязательно отомстит Жнецам за гибель своего командира.

Интересные факты Править

  • Найрек является единственным турианцем и единственным не-человеком вообще в отряде Райли.
Персонажи Mass Effect 3