Фэндом

ME2.png

Надзиратель Курил
Надзиратель Курил.png
Имя Курил
Встречается в Mass Effect 2
Пол Мужской
Раса Турианцы
Смерть Возможна в 2185 году, «Чистилище»
Местонахождение «Чистилище»
Организация Синие светила
Род деятельности Надзиратель
Биотика Нет
Актер озвучивания
Фред Татаскьор

Надзиратель Курил.png
Надзиратель Курил
Enemy Container-SAH.png
Тип Органик
Раса Турианцы
Фракция Синие светила
Оружие M-76 «Призрак»
Умения Tech Armor ME2 Icon.png Техническая броня
Здоровье Высокое
Броня Очень высокая
Щиты Очень высокая
Сложность Очень высокая

Вы можете осуждать мои методы, но не сомневайтесь в их причинах.

Надзиратель Курил (англ. Warden Kuril) — турианец-надзиратель «Чистилища», космического корабля-тюрьмы «Синих светил».

БиографияПравить

Будучи некогда стражем порядка на Палавене, Курил устал вечно преследовать преступников, которым все равно удавалось от него убегать, а потому, когда он уже покончил со службой закону и вступил в «Синие светила», ему и пришла в голову мысль держать преступников в космосе, откуда они никуда не смогут сбежать.

Mass Effect 2Править

В 2185 году на «Чистилище» может прибыть капитан Шепард, чтобы забрать с него преступницу-биотика по имени Джек. Надзиратель Курил встречает капитана у стыковочного отсека и, в ответ на отказ Шепард(а) сдать оружие, позволяет ему(ей) это сделать, заявив, что в этой тюрьме можно не бояться троих вооруженных, разгуливающих по коридорам. По пути к пункту оформления и выдачи он знакомит капитана с устройством корабля и функционированием «Чистилища», после чего отправляет его(ее) «забирать свой груз».

Впрочем, как оказалось, у Курила были другие планы касательно Джек, и, как только Шепард попадает в нужный отсек, надзиратель заявляет, что предал «Цербер» и намеревается захватить Шепард(а) в плен, дабы в дальнейшем получить за капитана солидный выкуп. Впрочем, Шепард не сдается и освобождает Джек из криокамеры, после чего сумасшедшая биотичка впадает в буйство и начинает прорываться к выходу, уничтожая все на своем пути. Видя, что от Шепард(а) слишком много неприятностей, Курил решает убить капитана, и в конце концов им вновь придется столкнуться лицом к лицу.

Встретившись с Курилом, Шепард обвиняет его в том, что он не защитник правосудия, но всего лишь обычный работорговец, на что Курил парирует, что он делает это все ради мира и порядка в Галактике, удерживая в криокапсулах самых опасных и непредсказуемых преступников, которые иначе только рады были бы сеять хаос в пространстве Цитадели. В любом случае, их короткий разговор завершится поединком, в ходе которого надзиратель будет убит.

Способности Править

Атакующие Править

Надзиратель Курил является одним из немногих персонажей «Mass Effect», вооруженных М-76 «Призрак». Это оружие обладает отличной точностью, особенно на высоких уровнях сложности, но вот других наступательных способностей у Курила нет.

ЗащитныеПравить

В дополнение к его крепкой броне и щитам, он защищен тремя внешними генераторами щита, которые должны быть уничтожены прежде, чем он может быть убит. К счастью, турианец не может ранить Шепард(а), пока щит не убран.

Тактика Править

  • Техническая броня Курила дает ему мощные щиты; используйте дезинтегрирующие патроны, поглощение энергии и перегрузку, чтобы убрать их.
  • Надзиратель стоит на возвышенности, с хорошим обзором, но будет пользоваться укрытиями и редко высовываться, чтобы атаковать Шепард(а), поэтому пользуйтесь периодами, когда он атакует капитана, чтобы нанести ему максимальный урон.
  • Разведчики и солдаты могут использовать свои классовые способности, тактическую маскировку и напор адреналина, чтобы нанести Курилу максимальный урон.
  • Рекомендуемые члены команды: Мордин с воспламенением против брони Курила, Заид с дезинтегрирующими патронами, Гаррус с перегрузкой против щитов, и Миранда Лоусон с перегрузкой и деформацией.
  • Курил очень точно стреляет и может убить Шепард(а) в считанные секунды на любом уровне сложности. Старайтесь не оставаться на открытом месте слишком долго.
  • Также вы сможете выстрелить по нему из «Бури» сразу после завершения кат-сцены — единственный выстрел с легкостью убьет турианца. Стоит учесть время, чтобы снаряд оказался внутри защитного щита, когда последний включится, в противном случае вы напрасно потратите заряды.

Примечание: на высоких уровнях сложности, вероятно, понадобится больше одного выстрела.

Интересные факты Править

  • Курил является одним из немногих «чистолицых» турианцев без колониальных меток; примечательно, что, согласно турианскому убеждению, таким, как он, нельзя доверять.
  • Курил похож характером на Сарена Артериуса, к тому же, их озвучил один и тот же актер, который также подарил голос батарианцу Балаку.
  • Имя Курил созвучно Курильским островам (англ. Kuril Islands). Это не первый случай, когда имя героя в игре Bioware соответствует топониму страны бывшего СССР: одного из самых известных спутников главного героя в серии Baldur's Gate зовут Минск, что соответствует названию столицы Беларуси; кроме того, в самой серии «Mass Effect» присутствует персонаж-азари Самара, имя которой соответствует названию одноимённого российского города.
Персонажи Mass Effect 2
Враги из Mass Effect 2

Также на Фэндоме

Случайная вики