ФЭНДОМ

ME
Normandy using a Mass Relay 01

«Нормандия» использует Мю-ретранслятор

Мю-ретранслятор (англ. Mu Relay) — это ретранслятор, чье местоположение было утеряно четыре тысячи лет назад. Он связан с несколькими другими ретрансляторами, и пройти через этот ретранслятор — это единственный способ попасть в систему Простор Пангеи и добраться до протеанской колонии Илос.

История Править

Мю-ретранслятор был сдвинут со своей изначальной орбиты, когда расположенная неподалеку от него звезда превратилась в сверхновую, в результате чего ретранслятор был выброшен из родной звездной системы, но не поврежден. Пробуждение сверхновой постепенно обволокло ретранслятор раскаленным газом и пылью, в результате чего его стало невозможно засечь, потому что сканеры не могут найти в межзвёздном пространстве такие «холодные» объекты, не имеющие теплового излучения.

Mass EffectПравить

Изначально этот ретранслятор находился в системе, контролируемой рахни, поэтому даже столетия спустя наследственная память цариц рахни хранила координаты его местоположения, обнаруженного после долгих лет поисков. По словам матриарха Бенезии, рахни очень привязаны к своим землям и пытались закрыть все пути на свою территорию, поэтому им и удалось обнаружить Мю-ретранслятор, единственным среди всех разумных рас.

После уничтожения рахни кроганами координаты Мю-ретранслятора, казалось, были утеряны навеки... однако почти две тысячи лет спустя выжившая царица, появившаяся в секретной лаборатории «Байнери Хеликс», стала тем источником, из которого Бенезия сумела извлечь координаты ретранслятора и сообщить их Сарену Артериусу, а позже — и капитану Шепард(у).

В настоящее время Мю-ретранслятор считается частью систем Терминуса, поэтому, даже узнав его координаты, Совет Цитадели отказался послать флот на Илос, поскольку это могло спровоцировать полномасштабную войну с жителями Терминуса. Лишь единственный корабль, «Нормандия», с ее передовой стелс-системой, мог пройти через ретранслятор незамеченным — и именно это он и сделал, как только Шепард(у) удалось сбежать с Цитадели и отправиться в погоню за Сареном.

Интересные факты Править

  • «Мю» (μ) — двенадцатая буква греческого алфавита; также «Му» — это другое название гипотетического континента Пацифиды, затонувшего в Тихом океане.
  • Примечательно, что Мю-ретранслятор имеет болотно-зеленый оттенок и является одним из редчайших «цветных» ретрансляторов; учитывая же красный цвет ретранслятора «Омега-4» и синий цвет всех прочих известных ретрансляторов, можно получить сочетание цветов «зеленый-красный-синий», соответствующее трем концовкам «Mass Effect 3».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики