ФЭНДОМ

ME2

Зак Мэтьюз (англ. Zach Matthews) — член экипажа «Нормандии SR-2» и член организации «Цербер», помогавший Шепард(у) во время кампании против Коллекционеров в 2185 году.

Mass Effect 2Править

Мэтьюз находится в боевом информационном центре на второй палубе «Нормандии SR-2», где нередко можно услышать его разговоры с товарищем по работе, Хедли. В частности, он упоминает о случившемся в колонии Феррис-Филдс и интересуется последними новостями. Мэтьюз знает, как дорог для Хедли брат, который во время атаки Коллекционеров на колонию был там, и выражает свои поддержку и сочувствие.

В следующем разговоре с Хедли он спросит у него, что он собирается делать в следующей увольнительной. Сам Мэтьюз, как выясняется, хочет посетить покои Спутницы Ша'иры на Цитадели.

Когда Хедли скажет о том, что у них на борту живой гет и не находится при этом в плену, Мэтьюз скажет, что Шепард убил(а) много гетов и, видимо, этот является особенным.

Также, когда отряд Шепард(а) станет достаточно велик, от Мэтьюза и Хедли можно услышать, что теперь у них на борту «маленькая армия», так что проиграть Коллекционерам они уже просто не могут.

Как и все члены экипажа, исключая Джокера, Мэтьюз будет похищен во время нападения Коллекционеров на «Нормандию», и, если Шепард вовремя не спасет свой экипаж, Мэтьюз будет убит и переработан в питательную жижу для Протожнеца.

Mass Effect 3 Править

Во время вторжения Жнецов о судьбе Мэтьюза не поступало никаких известий, так что можно предположить, что он либо вернулся в «Цербер» (и был убит за свое «предательство»), либо укрылся в безопасном месте.

Если он погиб на базе Коллекционеров или новая игра начата без импорта сохранений из второй части, то на мемориале погибшим на «Нормандии» будет висеть табличка с его именем.

Персонажи Mass Effect 2