ФЭНДОМ

ME2
MAILME3
Доктор, да у нас и так уже руки по локоть в крови! Если для решения проблемы нужно несколько жертв — я только за.
Мэлон Хеплорн (англ. Maelon Heplorn) — саларианский ученый, ученик Мордина Солуса.

Mass Effect: Основание Править

Мэлон и Мордин

Мэлон, как и Мордин, состоял в ГОР и был членом отряда, под руководством Солуса разработавшего модификацию генофага, призванного повысить эффективность вируса и лишить кроганов возможности обойти его воздействие.

Вместе с учителем и несколькими оперативниками ГОР отправился на Тучанку, чтобы применить новый генофаг; когда капитан Чалин поинтересовался, все ли с Мэлоном будет в порядке, Мордин заверил его, что ученик «сильнее, чем выглядит. И умнее. На удивление талантлив», хотя почти тут же заметит, что Мэлону «недостает моей ловкости. И обаяния».

Вместе с Мордином Мэлон занимался установкой устройства для распыления вируса генофага: пока его учитель расправлялся с кроганами, Хеплорн нес устройство, и на осторожное замечание о том, что капитан Чалин приказал им возвращаться на корабль, Солус решительно ответил, что «в науке необходим риск. Провал — нет». В конце же концов, когда против саларианцев выступила шаманка, Мордин приказал ученику начать активацию устройства, пока сам занялся кроганкой.

Мэлон. Взрыв

Когда прогремел взрыв, Мэлона первым обнаружили оперативники, после чего он помог доставить раненого Мордина на корабль. Там же между учителем и учеником состоялся серьезный разговор: Мэлона впечатлила разумность кроганской женщины, а потому он усомнился, правильно ли они поступают, отказывая кроганам в будущем. Осторожность Мордина его не убедила: на замечание, что риск слишком велик, он ответил: «Я думал, риск необходим...».

Mass Effect 2Править

Мэлон на Тучанке

Несколько лет спустя неуверенность Мэлона вылилась в действие: тайно от других членов ГОР молодой ученый отправился на Тучанку и начал проводить эксперименты по разработке лекарства от генофага на кроганских женщинах в заброшенной больнице клана Вейрлок.

Вскоре слухи о том, что Мэлон пропал, дошли до Мордина, после чего он, опасаясь мести кроганских кланов, попросил у капитана Шепард(а) помощи в предполагаемом «спасении» своего ученика из плена кроганов. Впрочем, как вскоре выясняется, Мэлон вовсе не чувствует благодарности, ведь он вызвался помочь кроганам по своей воле, дабы предотвратить «культурный геноцид» этой расы и исправить «ошибку», которую допустил, работая над модификацией для генофага из-за того, что беззаветно верил в правоту своего учителя.

Во время спора с Мордином Мэлон заявляет, что в Галактике даже без кроганов не стало спокойнее: пока батарианские работорговцы правят в системах Терминус, геты лезут на Цитадель, но только «злобные» кроганы страдают за свои прошлые дела, потому что саларианцы решили, что они не достойны добиться большего.

В конце концов, разъяренный предательством Мэлона и его неэтичными экспериментами, Мордин решает застрелить бывшего ученика, и только Шепард может отговорить его от этого. Если отпустить Мэлона, Мордин посоветует ему убираться как можно дальше, возможно, на «Омегу», и открыть там клинику, дабы начать наконец-то приносить пользу.

Разобравшись с Мэлоном, Мордин сможет решить, что делать с результатами его исследований. Шепард может уговорить его сохранить данные (в будущем они могут быть использованы, чтобы разработать лекарство от генофага) или дать всё уничтожить.

DLC «Логово Серого Посредника» Править

На корабле Серого Посредника, в досье Мордина, можно отыскать информацию о том, что Мэлон, как и сам Мордин, капитан Киррахе и капитан Рентола, участвовал в операции на Тучанке, в ходе которой был серьезно ранен, ассистируя доктору Солусу. Тем не менее, уже тогда его привел в шок тот факт, что персонал сельскохозяйственного центра клана Вейрлок, убитый в ходе операции, состоял из кроганок; Солусу пришлось дать ему лекарство, чтобы успокоить, после чего Мэлон вместе с прочими ранеными был отправлен обратно на корабль.

Уже после завершения операции Мэлон высказал протест, утверждая, что действия, совершенные против женских особей кроганов, противоречат цели задания, а именно контролю за численностью популяции без негативного влияния на культуру. В ответ Солус попросил убрать протест из записей, мотивируя это тяжелым состоянием Мэлона, и дал ему дополнительную дозу успокоительных, продержав ученика в бессознательном состоянии, пока корабль не покинул атмосферу Тучанки.

Mass Effect 3Править

Если Мэлон выживет во время событий на Тучанке, в 2186 году после событий на Тучанке на личный терминал от него придёт письмо:

Mail
От: Мэлон Хеплорн
Тема: Лекарство!

Капитан Шепард! Я только что узнал, что вы излечили генофаг, и в этом принимали участие женщины из моих экспериментов. Не могу передать словами, как сильно меня радуют эти новости. Не было ни единого часа, когда я не думал бы о том, что случилось на Тучанке и не спрашивал бы себя, правильно ли я поступил. Эти новости оправдывают всю боль, что была вызвана моими экспериментами. Надеюсь, однажды я смогу встретить тех женщин и попросить у них прощения. После того, как вы убедили доктора Солуса пощадить меня, я послушался его совета и открыл клинику на Омеге. Я решил, что это может загладить мою вину за все причиненные мной страдания. Мне пришлось бежать, когда клан Вейрлок узнал, что я не предоставил готовое лекарство, и назначил награду за мою голову. Может, теперь Вейрлоки оставят меня в покое.

Кажется, вы спасли мне жизнь во второй раз, капитан.

С искренней признательностью,
Мэлон Хеплорн

Также о Мэлоне немного расскажет Ева: по ее словам, они все добровольно согласились на его эксперименты, но чем дальше он заходил в своих изысканиях, тем более варварскими становились его методы.

Если же спросить Мордина о судьбе его ученика, тот скажет, что не смог найти Мэлона, поэтому ему пришлось продолжать работу по разработке лекарства от генофага без него. Также он добавит, что, если бы встретил Мэлона сейчас, то, скорее всего, убил бы, поскольку не видит смысла оставлять в живых ученого, лишенного этических норм.

Если же Мордин не выжил на базе Коллекционеров, а его миссия на лояльность не была завершена, выяснится, что Мэлон продолжал свои эксперименты до последнего, и в конце концов эти данные попали к ГОР. Позже Падок Викс использовал их для синтеза лекарства, однако, как выяснилось, в записях содержалось несколько ошибок, которые Викс не учел.

Персонажи Mass Effect 2
Персонажи из комиксов Mass Effect

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики