ФЭНДОМ

ME3
ME3 MP
Disambiguous Неопределённость
Эта статья о враге из Цербера.
• Для просмотра статьи о штурмовой винтовке из Mass Effect 2 и Mass Effect 3 перейдите на M-8 «Мститель».
• Для просмотра статьи о специализации классов Адепт и Штурмовик из Mass Effect перейдите на Мститель (специализация класса).
• Для просмотра статьи о снайперской винтовке из Mass Effect перейдите на Снайперская винтовка "Мститель".
ME3 Cerberus Nemesis
Мститель
ME3 Enemy-SH
Фракция Цербер
Тип Органик
Оружие М-13 Хищник
Здоровье 525 / 790 / 1180 / 1317
Щиты 860 / 1295 / 1940 / 2194
Умения Уничтожение
Задерж. перезар. 8.5 / 7.5 / 6.5 / 6
Устойчивость 75 Н / 100 Н / 125 Н / 150 Н
Урон за выстрел 1225 / 1862 / 2450 / 2940
Выстр. в очереди 1
Очередей за раз 1
Время пер. ор. 0.8
Скорострельность 75

В 2186 году, перед самым вторжением Жнецов, Призрак решает создать собственную армию "Цербера". Причины две. Первая — Жнецы были близко и Призраку нужно было иметь силу, способную противостоять им. Вторая — Альянс и другие расы никогда не доверяли ему и не объединятся с "Цербером", да и сами планы Призрака шли вразрез с планами Цитадели. Поэтому он принялся создавать профессиональную армию. Вместе с Генри Лоусоном они, на основе технологий Жнецов, создавали совершенных солдат, которые должны были "защитить человечество".

Мститель — снайпер армии "Цербера". Женщин и девушек, как и мужчин, "Цербер" отправляет на хирургический стол для установки новейших имплантатов, основанных на технологиях Жнецов, превращающих их в идеальных убийц, не ведающих страха и сомнений. Мститель тому подтверждение. Эти "хрупкие" солдаты идут позади атакующих отрядов, прячась за укрытия и одного за другим снимая солдат противника одним или двумя точными выстрелами. Этих бойцов, в бою быстро перебегающих с позиции на позицию и эффективно использующих укрытия, тяжело заметить, и нужно потрудиться, чтобы лишить церберовцев их снайперской поддержки. Оснащены специальной модификацией винтовки М-13 Хищник и кинетическими щитами.

Тактика бояПравить

  • Мстителя выдают ее распознаваемая речь и красный луч её винтовки. Она долго целится и не всегда стреляет.
  • Может надолго засесть на одной позиции, если распознаёт опасность попадания под огонь. Это удачный момент бросить в нее гранату.
  • Легко обходится с флангов. Если вам это удастся, то расстрелять ее не составит проблем.
  • Технические умения — самый верный способ убить Мстителя. Напичканная имплантатами, она плохо переносит перегрузку и т.п. — вплоть до летального исхода.
  • Если после перегрузки использовать на Мстителе заряд штурмовика, вы не только прикончите её, но и, вероятно, попадёте в тыл к противнику.
  • Мстителя трудно словить из нескорострельного оружия во время передвижения между укрытиями. 
  • Чтобы остановить её, используйте тяжелые атаки ближнего боя.

Интересные фактыПравить

  • Примечательно то, что урон "Хищника" за выстрел у Мстителя больше, чем у игрока в пять раз. Также она стреляет одним точно наведенным выстрелом, хотя скорострельность и большой боезапас этой полуавтоматической винтовки позволяют (по крайней мере, в базовом варианте) достаточно эффективно вести из неё непрерывный огонь.
  • В кодексе указано, что мститель вооружена "Вдовой", а не "Хищником"; при этом характеристики вооружения мстителей, показанные в игре (высокий разовый урон, а также длительная пауза и необходимость повторного прицеливания после каждого выстрела), действительно скорее соответствуют "Вдове".
  • В книге The Art of the Mass Effect Universe сообщается, что первоначально Мстители планировались бойцами мужского пола, и изменение их пола было продиктовано геймплейными соображениями — женский силуэт Мстителя визуально сильнее отличается от других пехотинцев "Цербера", что облегчает игроку визуальную идентификацию противостоящего ему класса противника и немедленную оценку исходящей от него угрозы. По этой же причине, в дизайн шлема Мстителя была добавлена характерная и хорошо заметная издали крупная светящаяся красным линза.

Галерея Править

Враги из Mass Effect 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики