Фэндом

Mass Effect Wiki

Моринт

4050статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME2.png
ME3.png
Моринт
ME2 МоринтПортрет.png
Имя Мирала
Прозвище Моринт
Встречается в Mass Effect 2
Mass Effect 3
Пол Женский
Раса Азари
Рождение 1700 год
Смерть Может умереть в 2185 году от рук Самары
2186 год (превращена в баньши)
Местонахождение Омега
"Нормандия SR-2"
Земля
Род деятельности Ардат-Якши
Серийная убийца
Член отряда Шепард(а) (возможно)
Биотика Есть
Актер озвучивания
Наталья Сиглиути
Посмотрите в мои глаза и скажите, что вы хотите меня.

Мирала (англ. Mirala), более известная как Моринт (англ. Morinth) — азари, подверженная редкому генетическому заболеванию, так называемую "Ардат-Якши". Старшая дочь Самары; возможный сопартиец коммандера Шепард(а).

БиографияПравить

Моринт родилась примерно в 1750 году, став первой дочерью Самары. В 40 лет у Моринт и двух её сестер проявилось редкое заболевание, которое превратило их в Ардат-Якши. Их принудили жить в полном уединении. В отличие от своих сестер, Моринт не согласилась на это и сбежала. Самара, решив остановить её, стала юстицаром и принялась за поиски, которые продолжались 400 лет. За это время Моринт стала зависимой от убийств своих любовников, становясь после каждого акта умнее, сильнее и смертоносней.

Известен случай, когда Моринт подчинила себе небольшое поселение и убедила его жителей поклоняться ей. Поселенцы отдавали своих дочерей в качестве жертв. Когда прибыла Самара, Моринт приказала атаковать свою мать, получив небольшую фору и шанс скрыться.

Mass Effect 2Править

Моринт отправилась на Иллиум, где связалась с группировкой «Затмение» и убедила их помочь ей покинуть планету на борту корабля «Деметра». Не подозревая о том, что Самара вышла на её след, Моринт прибывает на «Омегу», где жертвой азари становится молодая девушка-скульптор Неф. С помощью капитана Шепард(а) Самара заманивает Моринт в ловушку, где и убивает свою дочь.

Возможен другой исход — Шепард может помочь Моринт, помешав Самаре, после чего дочь убьет свою мать и займет место в команде.

Моринт может предложить Шепард(у) "объятия вечности", убеждая, что такая сильная личность как он(она) сможет их пережить. После прохождения Самоубийственной миссии можно принять это предложение, но при этом Шепард умирает.

Используемое оружиеПравить

Умения и НавыкиПравить

ME2 Doppleganger.png

Mass Effect 3 Править

Если Моринт выжила в Mass Effect 2, она пришлёт сообщение на терминал Шепард(а), в котором расскажет, что она сбежала с Нормандии после уничтожения Коллекционеров. Во время войны со Жнецами она погибнет и будет превращена в баньши. Она атакует отряд после уничтожения зенитного орудия "Аид" и её придётся убить.

Интересные фактыПравить

  • Прообразом лица Моринт послужила Rana.
  • Если Моринт заменила Самару, секретарь Келли Чемберс и Касуми заметят изменения в ее поведении, предполагая, что ее заменили.
  • В большинстве разговоров Моринт имитирует голос Самары. Тем не менее, в лаборатории Фортака на Тучанке, есть диалог с Моринт, где она говорит настоящим голосом с Мордином или Грюнтом. Как ни странно, они не удивляются изменениям в её голосе.
  • Иногда на "Нормандии" Моринт будет носить свой оригинальный черный костюм, вместо костюма Самары.
  • Игра проводит многочисленные параллели между ардат-якши и вампирами. Оба понятия связаны с демонами (либо их так называют) и оба они известны за растление своих жертв. В беседах с Самарой вы узнаете, что Моринт поклонялись целые деревни, много историй о вампирах ссылаются на целые деревни рабов. Самой впечатляющей из всех параллелей является название судна, перевозящего Моринт с Иллиума на "Омегу". "Деметра" — название судна, перевозящего Дракулу в Англию.
  • Моринт также имеет параллели с мифологией Лилит, суккубом, корень которой переводится буквально как «женский демон ночи» или «женский демон ветра» (перевод Ардат-якши — "демон ночного ветра"); Лилит — одна из жен Красного дракона и повелительница суккубов.
  • Как и все члены отряда, Моринт имеет уникальный диалог, который можно услышать в различных местах, в ходе миссий и заданий, или если взять с собой определённых напарников.
  • В меню выбора сопартийцев ошибочно указано умение "Тяжелые пистолеты" вместо "Штурмовые винтовки".
  • Прокачка умения Ардат-якши до 4 уровня заменяет описание умения на Азари-Юстициар, тем не менее, само умение остается, ошибка только в описании.
  • Внешность Моринт практически полностью идентична внешности Самары.
  • Если после Самоубийственной миссии поговорить с Касуми, то она скажет, что Моринт имеет виды на Шепард(а), а также добавит, что лучше не связываться с ней, потому что главный герой может умереть. Это подтверждает, что маскарад Моринт все таки раскрылся. 
  • Настоящее имя Моринт — Мирала, это можно узнать из файлов личного дела Самары на корабле Серого Посредника.
  • В игровой модели Моринт существует баг: мёртвая Моринт продожает моргать и двигать зрачками.
  • Источник.

Галерея Править

Персонажи Mass Effect 2
Персонажи Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики