ФЭНДОМ

ME
Монумент ретранслятора

Монумент ретранслятора — статуя в Президиуме Цитадели в виде масштабной копии настоящего ретранслятора. Считается образцом протеанского искусства, памятником их величия. Именно так азари истолковали предназначение монумента, когда нашли станцию.

Описание Править

Согласно записям Авины, монумент ретранслятора — частая тема дискуссий среди учёных и исследователей Цитадели. На данный момент существует две общеизвестных теории о символизме монумента: он может быть как символом знаний и власти, основанной на обладании технологией эффекта массы, так и символом единства, представляя ретрансляторы путеводными звёздами, что привели всевозможные расы на Цитадель, навстречу единству.

На самом деле монумент является выходом из первого протеанского первичного одностороннего масс-ретранслятора Канал.

Интересные факты Править

  • Проходя мимо памятника, Кайден скажет, что слышит странный низкий гул, исходящий от монумента, что является намёком на то, что это не просто статуя.
  • Гаррус, в свою очередь, поделится наблюдением о том, что хранители никогда не обращают внимания на монумент. Это говорит о том, что он не является исторической деталью конструкции Цитадели, а привнесён в её интерьер позже и извне.
  • Рекс, стоя у монумента, не поймёт такого искусства и скажет, что памятник крогану и то лучше.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики