ФЭНДОМ

ME
Миравиртуальный интеллект на объекте «Вершина 15» на Новерии.

ФункцииПравить

В отличие от стандартных ВИ типа «вопрос-ответ» вроде Авины на Цитадели, Мира помогает координировать работу лаборатории, безопасность и поисковые запросы, поэтому её процессорное ядро является довольно большим. Среди прочего, Мира помогала учёным разработать лечение из-за утечки биотоксина, когда была неожиданно закрыта из-за проблем на объекте.

По словам Миры, отключение её ядра и очистка программы являются нормой в случае возникновения серьёзных проблем в лаборатории. Если Шепард выражает удивление тем, что учёные «убивают» Миру, когда что-то идёт не так, Мира философски замечает, что для того чтобы её убить, ей надо быть живой.

Восстановление МирыПравить

Когда Шепард с командой прибывают на «Вершину 15», вся энергия на объекте отключена, и Мира в том числе. Шепард спускается в ядро Миры. Теперь наша задача — запустить резервный генератор и активировать местный компьютер, который может подсказать, что делать дальше. Чтобы сделать это, необходимо потратить сто порций уни-геля или решить головоломку, в которой надо перебросить четыре элемента памяти с левой «пирамидки» на среднюю или правую.

730917336
Элементы переставляются по следующим принципам:
  1. Для переноса берётся самый верхний «кирпич».
  2. «Кирпич» можно переставить только на то ядро, на котором нет «кирпичиков» выше переставляемого (то есть нижний можно переставить только на пустое ядро, верхний — на любое).

Задача непростая, но решение у неё есть, и выглядит следующем образом: 1-3, 1-2, 3-2, 1-3, 2-1, 2-3, 1-3, 1-2, 3-2, 3-1, 2-1, 3-2, 1-3, 1-2, 3-2.

ВИ предоставляет Спектру особый доступ к данным и объясняет, что в лаборатории произошло загрязнение, из-за чего и был активирован код «Омега». В подробности того, что является «загрязнением», она, однако, не вдаётся, аргументируя это тем, что для этого нужен привилегированный доступ работника лаборатории. Чего-либо о текущем положении вещей Мира также сказать не может, поскольку в результате активации защитного механизма лаборатории была отключена от остальной части объекта. Шепард с командой должны восстановить энергию и работу лаборатории, устранив «загрязнение», чтобы отправиться за матриархом Бенезией в риск-лаборатории.

На «Вершине 15» есть много терминалов, через которые можно поговорить с Мирой. Чем больше систем Шепард восстанавливает, тем более подробную информацию Мира даёт о том, что происходит на объекте. Наиболее полезен терминал в медицинской комнате на станции «Расселина», где работает доктор Зев Коэн, который может оказать первую помощь отряду. Мира также управляет системами нейтронной очистки в риск-лабораториях, которые необходимо активировать, чтобы убить оставшихся рахни.

Риск-лабораторииПравить

Если Шепард не получает коды от Ярослава Тартаковского и говорит с Мирой в комнате управления риск-лаборатории рядом с ним, капитан может спросить о системе нейтронной очистки. Мира объясняет, как работает система, и предупреждает о сопутствующем уровне радиации.

Персонажи Mass Effect