Фэндом

Много информации о содержимом статьи есть в диалогах Mass Effect
ME2.png
ME3.png
ME Восхождение Логотип.png
Мигрирующий флот
MigrantFleet galaxymap.png
Название Мигрирующий флот
Встречается в Mass Effect 2
Mass Effect 3
Тип Государство в изгнании
Расы Кварианцы
Лидеры Коллегия адмиралов
Конклав
Основатели Кварианские беженцы

Мигрирующий флот (англ. Migrant Fleet) — огромное скопление кораблей Кварианцев, образовавшееся после вытеснения их гетами. Сейчас в флоте около 50 000 кораблей. Прохождение всего флота через ретранслятор может занимать несколько дней. Во флотилии насчитывается множество разных классов кораблей. Флот несёт на себе всех обитателей кварианской расы (за исключением отправившихся в паломничество и изгнанников) и сейчас насчитывает около 17 миллионов жителей. Каждый кварианец приписан к своему кораблю, название которого присоединяется к его имени: приставка "нар" означает место рождения, "вас" означает место службы после прохождения паломничества.

История Править

В конце XIX — начале XX веков кварианцы создали гетов — синтетиков, которых планировали использовать как рабочую и военную силу. Кварианцы постепенно дополняли программы гетов, чтобы те могли делать более сложную работу. Со временем, у гетов возникло коллективное сознание, они стали разумными. Испуганное правительство кварианцев приказало отключить всех гетов, но они недооценили свои создания, и началась война. Кварианцы проиграли эту войну, и были изгнаны с родной планеты. Позже кварианцы начали жить на космических кораблях, и вскоре образовался Мигрирующий флот.

Флот Править

Всего в Мигрирующим флоте около 50 000 кораблей. Его можно поделить на следующие флоты:

  • Тяжелый флот — основная военная часть флотилии. Состоит из крейсеров и дредноутов. Под командованием адмирала Хан'Герреля.
  • Гражданский флот — важная часть флотилии. В основном это гражданские суда и четыре корабля-фермы, в которых обеспечивается производство продовольствия и питания. Под командованием адмирала Заал'Кориса.
  • Патрульный флот — часть флотилии, состоящая на вспомогательных боевых единиц. Находится под командованием Шалы'Раан
  • Особый (научный) флот — часть флотилии, состоящая из научных кораблей. Здесь они разрабатывают как военные, так и гражданские технологии. Под командованием адмирала Даро'Зен

Власти Править

У кварианцев существуют два высших представительных органа: Конклав и Коллегия адмиралов.  Конклав — это гражданский орган, который представляет большинство народа кварианцев на флоте. Коллегия адмиралов состоит из пяти самых старших по званию офицеров флота. Последнее слово всегда за капитанами кораблей. Коллегия адмиралов очень сильно влияет на все принимаемые решения, находится во главе командования всех боевых кораблей и имеет право вето, отменяющее любое решение (после чего все адмиралы, входящие в состав Коллегии должны подать в отставку).

Наука и Технологии Править

До войны с гетами кварианцы были одной из самых технически развитых рас в галактическом сообществе. Их разработки в области виртуальных интеллектов и синтетических материалов привели к созданию полноценной расы, что уже говорит о многом. Кроме того, кварианцы умели делать полные "слепки сознания", перемещая все знания и частично личность любого живого существа в компьютер. Большая часть звездолётов кварианцев, созданных ещё в эпоху расцвета их цивилизации, остаётся в строю в течении 300 лет. Учитывая их постоянную эксплуатацию и максимальную обитаемость, можно сделать выводы об их надёжности.

Кварианцы являются одними из лучших инженеров и техников в Галактике, обитание в космосе заставило каждого из них иметь базовые знания в области техники. Даже покинув свой дом и живя на кораблях Мигрирующего флота, кварианцы держат весьма хороший технологический уровень развития. Хотя технологическое отставание их кораблей уже достаточно велико, по причине того, что ни капитальный ремонт своих звездолётов, ни, тем более, постройку новых кораблей кваринацам осуществить негде.

Судя по всему, у кварианцев весьма неплохо развиты биоимплантаты и вообще биоинженерия. Также стоит отметить их костюмы индивидуальной защиты высочайшего качества.

Упоминания Править

Конклав.png
Мигрирующий флот упоминается в книге Mass Effect: Восхождение. В 2183 году он находился в подконтрольной волусам системе на орбите планеты-гиганта Далеон. По состоянию на 2185 год (время событий Mass Effect 2), Мигрирующий Флот находится в системе Рахиль-Лея. В разгар войны с Жнецами весь флот, из-за возобновления войны кварианцев с гетами, находится в родной системе Тиккун.

Известные суда Править

  • Райя — флагман флота, корабль-ферма.
  • Теслейа — возможно, второй корабль-ферма.
  • Шеллен — третий корабль-ферма. Если адмирала Кориса не спасти, то геты попадают по этому кораблю, что вынуждает начать экстренную эвакуацию при помощи спасательных капсул.
  • Квиб-Квиб — корабль адмирала Заала'Кориса.
  • Тонбай — корабль адмирала Шалы'Раан.
  • Нима — корабль адмирала Хана'Герреля.
  • Морех — корабль адмирала Даро'Зен.
  • Иденна — корабль капитана Исин'Маля. В конце 2183 года вместе с несколькими крейсерами совершил прыжок через недавно активированный ретранслятор массы, чтобы начать пятилетнее странствие в неисследованных регионах.
  • Гонората — корабль Кины'Брейжа, на котором Тали прилетела в начале ее Паломничества. Был брошен на Иллиуме из-за наемника Сарена.
  • Аларей — корабль-лаборатория. Здесь погиб отец Тали, Раэль'Зора, доэкспериментировавшись с гетами.
  • Сианид — разведчик «Иденны». Форзан вас Иденна — единственный оставшийся в живых член экипажа после крушения «Сианида» на планете Гей-Хинном (система Шеол, Центр Аида).
  • Лестиак — корабль-зал суда.
  • Юзела — корабль, упоминаемый в «Восхождении».
  • Яска — корабль, на котором служили Геррель и отец Тали в юности. Составляет не более десяти членов экипажа.
  • Дэфранз — корабль, упоминаемый в «Mass Effect 2».
  • Иктоми — корабль, упоминаемый в «Mass Effect 2».
  • Конеш — корабль, упоминаемый в «Mass Effect 3».
  • Налотир — корабль, упоминаемый в «Новости сети "Цербер"».
  • Новарра — корабль, упоминаемый в «Mass Effect: Discovery».

Интересные факты Править

  • На протяжении первой части Mass Effect, упоминания о Флотилии существуют только в диалогах с Тали.
  • В DLC: Гибель с небес Флот упоминается всего в одном диалоге.
  • Покинутое кварианское судно можно обнаружить в первом Mass Effect, при исследовании углеродного астероида в системе Феникс, однако ни описания, ни изображения судна нет.
  • Взяв с собой Легиона на выполнение миссии лояльности Тали, можно увидеть множество уникальных сцен и послушать множество уникальных диалогов наглядно показывающих отношения кварианцев к гетам.
  • Во время миссии на Корлусе в атмосфере можно увидеть модели кварианских судов.
  • Похожая на Мигрирующий флот форма существования, как и тема конфликта синтетиков и создавших их органиков, встречается в фантастическом сериале "Battlestar Galactica".
  • В первой части игры Тали украла секретную стелс-технологию «Нормандии» и отдала её Кварианцам, которые, в свою очередь, установили эту технологию на свои корабли.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики