Фэндом

Mass Effect Wiki

Меридиан

4066статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME4.png

ME4.png

Меридиан
Meridian.jpg
Название Меридиан
Встречается в Mass Effect: Andromeda
Класс Искусственная планета
Раса Джардаан
Принадлежность Инициатива «Андромеда»
Ангарское сопротивление
Статус Мир-механизм
Центр контроля сети хранилищ в Элее
Построен ~ 1600 г. до н.э.

Локация: Андромеда / Скопление Элея / Саажор

Колония
Раса Люди
Столица Порт-Меридиан
Колония основана 2819 год

Меридиан (англ. Meridian) — искусственное сооружение размером с планету с собственной экосистемой, расположенной на внутренней стороне сферы. Создан джардаан для поддержания жизни в Андромеде, а также для контроля за хранилищами на терраформируемых мирах скопления Элея.

История Править

Руководствуясь неизвестными мотивами, задолго до событий игр джардаан создают сеть хранилищ по всему скоплению Элея, которые изменяют климат планет, делая их пригодными для заселения. Центром контроля выступает мир-механизм Меридиан. Во время неизвестного кризиса, ставящего под угрозу само существование джардаан, ученые со станции Хи Тасира отделяют Меридиан от пульта управления и решают спрятать, так как в нем содержится все наследие их расы. На протяжении тысячелетий Меридиан остается затерянным среди звезд Андромеды.

Ситуация меняется с прибытием в скопление Элея кеттов — лидер авангарда вторжения Архонт, изучив Реликтов, обитающих в строениях джардаан, приходит к выводу, что Меридиан можно использовать как оружие, тем самым заставив население Элея подчиниться его воле. Все меняется, когда в скопление прибывают корабли Инициативы «Андромеда» — с помощью СЭМа становится возможным подключение к информационным сетям Реликтов и выясняется истинное назначение Меридиана.

Поиск Меридиана является основной сюжетной линией Mass Effect: Andromeda и местом финальной схватки с Архонтом. Чтобы получить возможность доступа к Меридиану, Архонт захватывает «Гиперион» и с помощью близнеца Райдер(а) получает прямой контроль над миром-механизмом. В ходе битвы за Меридиан, «Гиперион» падает на внутреннюю поверхность станции и, впоследствии, становится колонией Порт-Меридиан. После победы над Архонтом, Райдер запускает Меридиан, а вместе с ним и все терраформационные процессы на всех планетах скопления Элея, где есть хранилища, тем самым делая скопление полностью пригодным для жизни.

Интересные факты Править

  • Меридиан напоминает по своей конструкции Сферу Дайсона, хотя гораздо меньше ее по размерам.
  • Также, сама идея существования такой конструкции перекликается с играми серии Halo.

Также на Фэндоме

Случайная вики