ФЭНДОМ

DIALOGME
DIALOGME3

Мендуар (англ. Mindoir) — небольшая пограничная колония в Аттическом Траверсе.

В 2170 году колония подверглась нападению работорговцев, проспонсированным Батарианской Гегемонией в отместку за агрессивную колонизацию батарианских регионов Альянсом.

Mass Effect Править

Если Шепард — колонист, он(а) родился(ась) в крестьянской семье на Мендуаре. Ему(ей) было всего 16, когда напали батарианцы. Все друзья и родственники были убиты, но Шепард выжил(а) и был(а) спасен(а) патрулем Альянса. Впоследствии Шепард встретит на Цитадели ещё одного выжившего с Мендуара: Талиту, страдающую от стокгольмского синдрома, после того как морпехи убили ее батарианских "господ". Подробнее см. Цитадель: Я Помню Себя.

Если предыстория Шепард(а) — скиталец, то мать капитана и её друг, лейтенант Эрнест Забалета, служили на крейсере SSV Эйнштейн, который был послан ответить на атаку Мендуара. Зверства работорговцев настолько шокировали лейтенанта, что вызвали у него посттравматическое стрессовое расстройство, и в конце концов Забалета был вынужден уйти в отставку. Подробнее см. Цитадель: Дни былых невзгод.

Если психологический портрет Шепард(а) — герой войны, офицер Эдди Лэнг упоминает, что, когда Шепард(а) награждали за героизм, проявленный во время битвы за Элизиум, он смотрел трансляцию церемонии на Мендуаре.

Интересные факты Править

  • Если Шепард — колонист, то он(а) вырос(ла) на Мендуаре и будет считать его своей родиной в дальнейшем.
  • В этом же случае, Мендуар упоминается как место, где Шепард потерял(а) родителей и всех друзей.
  • Если Шепард — колонист, то в Mass Effect 3 на Иден Прайм (действие DLC Из пепла) во время диалога с сопартийцами он(а) скажет, что Мендуар отстроили, но он не стал прежним.
  • Одним из выживших с Мендуара также является Лани, пилот «Гипериона» — её родители погибли во время рейда работорговцев.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики