ФЭНДОМ

ME3
Менае
Требия / Апийский крест
Menae
Радиус ЗАСЕКРЕЧЕНО
Длительность года 33 земных дня
Продолжительность суток ЗАСЕКРЕЧЕНО
Атмосферное давление ЗАСЕКРЕЧЕНО
Температура поверхности ЗАСЕКРЕЧЕНО
Сила тяжести ЗАСЕКРЕЧЕНО
Высота орбиты ЗАСЕКРЕЧЕНО

Локация: Млечный Путь / Апийский крест / Требия

ОписаниеПравить

Крупнейшая из лун Палавена окружена завесой тайны с самого выхода турианцев в космос. Во время кроганских восстаний Иерархия закрыла все данные о Менае и её соседке Нанус, опасаясь, что кроганы могут использовать их как оружие, обрушив на поверхность Палавена. Тем не менее какие-то сведения просочились наружу. Имеются снимки, на которых видно турианцев, обходящихся без скафандров на территории военных баз, — это означает наличие развитой инфраструктуры, вроде подземных тоннелей и генераторов поля эффекта массы, достаточно мощных, чтобы удерживать тепло и атмосферу над большими участками поверхности.

Попытки Жнецов бомбардировать эти базы были встречены яростным сопротивлением турианского флота и огнём орудий с поверхности. Быстрой победы не получилось, Жнецы задействовали наземные войска, чтобы захватить базы постепенно.

Пока преимущество на стороне турианцев, но Жнецы терпеливы, и время работает на них. Если базы окажутся захвачены, Жнецы отнимут у турианцев ещё одно место, где можно заправиться и отремонтировать корабли.

Запись в Кодексе Править

Менае (кодекс)Менае — одна из двух лун Палавена, родной планеты турианцев. Турианская иерархия сделала Менае собственностью армии вскоре после того, как её корабль впервые совершил там посадку. Гражданские исследования и разработки на планете были немедленно прекращены. С тех пор информация о планете и её геологическом составе засекречена. Сейчас там расположено несколько действующих баз флота и базы космодесанта, на которых проходят занятия по выживанию в экстремальных условиях.

Тайна Менае влечёт к себе многих турианцев. Слухи о её предположительно редких и ценных ресурсах легли в основу сюжетов фильмов, рассказов и даже детских турианских стихов.

Задания Править

Персонажи Править

Враги Править

Интересные фактыПравить

  • Имя Менае в древнегреческой мифологии носили богини лунных месяцев.
  • Одна из персонажей Mass Effect: Andromeda, Ветра Никс, когда-то участвовала в нападении на одну из баз Менае с целью кражи конфиденциальной военной информации.

Галерея Править