ФЭНДОМ

ME3
ME3 PRC OMEGA
Медик — одна из бойцов-азари под командованием Арии Т'Лоак. Её можно встретить в бункере Арии во время освобождения Омеги от "Цербера".

Mass Effect 3: Омега Править

Медик стоит рядом с медблоком и разговаривает с солдатом-азари. Когда солдат говорит, что припасов будет не хватать из-за упущенного груза, медик поправляет её, что они упустили целый корабль и весь его экипаж. Чуть позже солдат предложит попросить разведчиков поискать медикаменты. Медик скажет, что она думала об этом, но сомневается, что Брэй согласится. Солдат всё равно убеждает её поговорить с разведчиками, обещая взять Брэя на себя.

После присоединения "Когтей" медик спросит солдата: что сказал Брэй? Солдат скажет, что в приличном обществе этого не повторить. Медик поблагодарит её за то, что поговорила с Брэем, и назовет батарианца "засранцем". Потом медик заметит, что Аз разослал предупреждение, и они скоро выступают. Солдат скажет: "Вот как. А я и не знала". Медик спросит её, проверяет ли она вообще сообщения на инструметроне? Солдат огрызнется, что она занятой человек и у неё много важных дел. Например, готовиться к отправке. Чем она и предлагает заняться медику.

Персонажи Mass Effect 3