ФЭНДОМ

ME
Маэко Мацуо — капитан полиции порта Ханьшань на Новерии.

Mass EffectПравить

В сопровождении коллег встречает капитана в порту по прибытии «Нормандии».

В отличие от Кайры Стирлинг, Мацуо более уравновешенна и вежлива, но действует строго по инструкции: пока Паразини не подтвердит, что Шепард — Спектр, она твёрдо настроена изъять у капитана и его напарников оружие, даже если для этого потребуется применить силу. Мацуо — одна из немногих неподкупных должностных лиц в порту Ханьшань; даже Лорик Киин утверждал, что она не в курсе, что некоторые её подчинённые «подрабатывают на стороне».

Шепард может поговорить с Мацуо после первого разговора с Паразини. На вопрос, почему она всё ещё стоит в доках, будто охраняет Нормандию, Мацуо ответит, что она защищает местные корпорации «от самих себя», не давая им возможности предпринять какую-нибудь глупость в отношении корабля Спектра. Если Шепард просит её рассказать о себе, Мацуо парирует «Сначала вы» и спрашивает, почему капитана выбрали первым человеком-Спектром. О себе Маэко расскажет, что служила в космической пехоте и даже бывала на линии огня, прежде чем перейти работать в частный сектор. Большая часть её работы сейчас — дипломатия и снижение враждебности в переговорах между компаниями.

Мацуо относительно спокойно воспринимает новости о произошедшем в «Синтетик Инсайтс», поскольку предупреждала своих подчинённых о последствиях «работы на стороне». Она также совсем не удивляется, что Стирлинг участвовала во всём этом, назвав ту «довольно корыстной».

Когда Шепард с командой истребляют оставленных в гараже матриархом Бенезией гетов, Мацуо быстро появляется с охранниками, чтобы прояснить ситуацию; после объяснений капитана она отвечает, что не может поверить, что на Новерии есть геты. Маэко также предупреждает, что если это действительно геты были в ящиках Бенезии, то их могут быть десятки, и рекомендует Шепард(у) быть начеку. После этого капитан Мацуо уходит, замечая напоследок, что если информация о гетах просочится наружу, среди инвесторов начнётся паника.

Интересные фактыПравить

  • Имя Мацуо и частое использование ею японских приставок свидетельствуют о том, что она японского происхождения.
  • Актриса Ким Май Гест, озвучившая Мацуо, также подарила голос Хане Мураками и Dawn Star в Jade Empire.
Персонажи Mass Effect