Фэндом

ME2.png
ME3.png
С возвращением. Чего изволите? Секс не предлагаю, уж извините. Только что прибралась в баре.

Матриарх Этита (англ. Aethyta) — бармен-азари, которую Шепард встречает в баре "Вечность" на Иллиуме в Mass Effect 2. У неё более свободные и либеральные взгляды на жизнь, нежели у других матриархов.

Биография Править

После гибели родителей (крогана и азари, которые убили друг друга) Этита вела весьма свободную жизнь. У нее было много партнёров разных рас, и она является отцом чистокровной дочери, след которой, впрочем, потеряла. Она считает, что азари должны стать более воинственными и активными, и полагает, что девам стоит помогать своему обществу, а не становиться танцовщицами и наёмницами. Поняв же, что её доводы неинтересны азари, Этита покинула Тессию, чтобы вести нетрадиционную для матриарха жизнь на Иллиуме.

Mass Effect 2 Править

В ассортименте горячительных напитков у Этиты есть некий "Таинственный напиток", выпив который, Шепард видит перед собой помолодевшую Этиту с накрашенными розовой помадой губами. Скорее всего, напиток снимает психический эффект "красоты" азари, из-за которого они всегда выглядят привлекательно для любой расы. Что туда намешал ворка, остается секретом — на то он и таинственный напиток.

В видеоархивах Серого Посредника, Шепард может увидеть 3 записи с участием Матриарха Этиты:

  • На первой записи Этита сидит за столом со стаканом в руке напротив изображения молодой азари. Если приглядеться внимательно, то можно разглядеть, что там изображена Лиара.
  • На второй мы видим как матриарх, силой биотического удара запускает в полет волуса.
  • На третьей записи мы видим, как Этита бодает крогана.

Mass Effect 3 Править

Постер2.png Этой статье / разделу не хватает информации из Mass Effect 3.

ME3 Логотип.png
Aethyta1.png
Этиту можно встретить на Цитадели в кафе "Аполло", расположенном в Общине Президиума. По ходу разговора выяснится, что она является "отцом" Лиары. После этого можно поговорить с Лиарой и убедить её поговорить со своим "отцом".

Если вовремя использовать прерывания диалога, то в конце она скажет, что, возможно, вы достойны быть с Лиарой.

Также матриарха Этиту упоминают в разговоре некоторые азари из побочных квестов. Из этих разговоров можно сделать вывод, что отношение к идеям Этиты в обществе азари существенно изменилось.

Интересные факты Править

  • Матриарху Этите подарила свой голос австралийская актриса Клаудия Блэк (Claudia Black ), которую мы помним по сериалам Farscape и Stargate SG-1.
  • Во время беседы с Лиарой в Общине Президиума Этита скажет, что у неё есть дети от ханаров.
  • Этита есть в списках лидеров Арены из DLC: Цитадель.

Галерея Править

Персонажи Mass Effect 2
Персонажи Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики