ФЭНДОМ

ME
DIALOGME2
Председатель Мартин Бернс — глава Союза Парламентской Подкомиссии, занимающейся исследованиями сверхлюдей, в основном биотиков. Недавно Подкомиссия приняла решение прекратить выплаты компенсаций людям, имеющим проблемы со здоровьем из-за побочных эффектов имплантатов L2. Бернс голосовал за это предложение. Группа биотиков L2 писала Подкомиссии, прося, чтобы решение было пересмотрено, но письма были проигнорированы. Находясь в отчаянном положении, биотики L2 похитили председателя Бернса, захватив его на борт "Онтарио" и попытались скрыться в поясе астероидов системы Фарината.

Mass Effect Править

"Нормандия SR-1" догоняет "Онтарио" прежде, чем тот достигает пояса астероидов. Капитан Шепард возглавляет спасательную экспедицию внутри. Внутри корабля Шепард встречает Бернса, находящегося под прицелом предводителя биотиков. Шепард может убедить его сдаться, говоря, что его жертва будет напрасной. В таком случае, Бернс оказывается спасен. Он говорит, что и не знал, что биотики L2 находятся в таком отчаянном положении. В противном случае, биотик успевает выстрелить в Мартина, прежде чем оказывается убит Шепардом и его командой. Бернс погибает.

Mass Effect 2 Править

Если Бернс был спасен, то во время нахождения Шепарда на Цитадели, он может услышать в новостях, что биотики L2 получили причитающиеся им компенсации. Мартин Бернс также посылает командующему Шепарду письмо.

Mail
От: Мартин Бернс
Тема: Спасибо вам еще раз

Капитан Шепард, Удина обещал мне, что это письмо дойдет до вас. Я хочу, чтобы вы знали - я не забыл о помощи, о том, как вы спасли меня от сумасшедших биотиков. Вы успокоили их и помогли мне остаться в живых.

Не стану вам врать. Я пошел на эту работу ради связей и власти. Я думал, что работа биотика станет для меня хорошим трамплином в карьере и привлекательной строчкой в резюме. И я ошибался.

Все мы, так или иначе, служим человечеству. Не знаю, как это делаете вы, я же хочу помочь людям раскрыть весь свой потенциал, по возможности избегая кровопролития. Мне приходят письма с благодарностями от биотиков класса L2, получивших денежную компенсацию за страдания. Вам следовало бы знать, что, по совести, получать эти письма должны были бы вы.

Удачи вам. Сейчас на меня активно наседают политики, и поэтому вряд ли я смогу принести вам большую пользу. Но все же, если я понадоблюсь, можете на меня рассчитывать.

Мартин Бернс, председатель подкомитета по исследованию сверхлюдей

Персонажи Mass Effect