Фэндом

ME2.png
А, мой любимый покупатель.

Мараб (англ. Marab) — необычайно дружелюбный и словоохотливый саларианец, работающий в магазине «Прикладные программы Саронис» на 26-ом уровне района Закера на Цитадели. Впрочем, продажей, как таковой, он не занимается: в его обязанности входит уборка и разъяснения различных тонкостей технически неграмотным покупателям. Товар можно купить в электронном терминале, который стоит около Мараба.

Мараб является большим поклонником капитана Шепард(а), а также один из немногих, кто узнает капитана даже без представления и охотно даст скидку в ответ на стандартную фразу о «любимом магазине на Цитадели»; его отношения не изменит даже попытка Шепард(а) угрозой выбить себе скидку, хотя она может повлиять на его честность...

Также встретиться с Марабом можно будет во время поисков кредитки волуса Кор Туна: как оказалось, тот оставил ее в магазине случайно, и саларианец пообещает вернуть ее владельцу, как только снова его увидит.

Интересные факты Править

  • Мараб — весьма приветливый персонаж. Он радуется появлению капитана, а когда он(а) предлагает записать рекламу для магазина, смущается, говоря, что у него не найдется денег, чтобы заплатить за рекламную аудиозапись от знаменитости.
Персонажи Mass Effect 2

Также на Фэндоме

Случайная вики