ФЭНДОМ

ME
Доктор Мануэль — человек, учёный. Он был участником раскопок протеанского маяка, обнаруженного на планете Иден Прайм.

Mass Effect Править

Когда маяк доставили в космопорт, он и доктор Уоррен остались, чтобы помочь свернуть лагерь. Неожиданно началась атака гетов. Учёным удалось спастись, спрятавшись в исследовательском боксе. Там они и сидели, пока на помощь не пришел(ла) капитан Шепард с лейтенантом Аленко и сержантом Уильямс. Мануэль в этот момент находится в полубезумном состоянии. Доктор Уоррен объяснила, что Мануэль — блестящий учёный, но с небольшими странностями, поскольку гений и безумец — две стороны одной медали. Во время разговора капитана и Уоррен, Мануэль выкрикивает бессмысленные фразы, утверждает, что маяк — сердце зла, а время людей закончилось. При этом может показаться, что Мануэль одурманен, и, как показали дальнейшие события, это отчасти верно. Доктор Мануэль сохранил своё сознание, но периодически слышит различный "шёпот".

Шепард может "успокоить" Мануэля ударом в голову, выдав при этом фразу: "Спокойной ночи, Мануэль"

Интересные факты Править

  • В удалённых аудиозаписях дополнения "Повелитель Пламени" содержится информация о том, что доктор Мануэль Кайше — это тот самый специалист по протеанской археологии, встретившийся Шепарду на Иден Прайм в 2183 году. Получается, что "Цербер" был также вовлечён либо пытался повлиять на ситуацию с найденным протеанским Маяком.
Персонажи Mass Effect