ФЭНДОМ

ME2.png
ME3.png
Мантун
Нит / Кроганская ДМЗ
Mantun me2.jpg
Радиус 2150 км
Длительность года 112,1 земного года
Продолжительность суток 112,1 земного года
Атмосферное давление незначительное
Температура поверхности 641 °С
Сила тяжести 0,28 G
Высота орбиты 57,2 а.е.
Локация: Млечный Путь / Кроганская ДМЗ / Нит
Первая планета
Условие: Мордин: Старая кровь или Грюнт: Обряд посвящения (Mass Effect 2)
Условие: Приоритет: Сур'Кеш (Mass Effect 3

Описание Править

Нит, система голубого гиганта класса В, когда-то была самой стратегически важной точкой на территории кроганов. Нит слишком горяч, чтобы планеты рядом с ним могли быть обитаемы, он излучает в тысячи раз больше энергии, чем земное Солнце. При помощи саларианцев кроганы построили вереницу орбитальных станций, собирающих солнечную энергию Нит. Эти колоссальные сооружения передавали энергию на ускорители частиц на поверхности Мантуна, где изготавливалось антипротонное топливо для двигателей боевых кораблей.

Во время восстания кроганов Спектрам удалось заразить вирусом компьютеры, управлявшие энергетическими станциями; каждая пятая из них внезапно включила тормозные двигатели. Произошло столкновение, в котором все станции погибли. С тех пор обломки распределились в относительно стабильное кольцо. У кроганов уже не было ресурсов для восстановления энергетических станций, их флот лишился основного источника топлива. Ускорители частиц по-прежнему существуют на Мантуне, но их не использовали на протяжении тысяч лет.

Запасы минераловПравить

Результаты сканирования: Богатый
РесурсыПланет.png
4000
16000
6000
6000

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики