ФЭНДОМ

ME3
Все умирают. Вы мне не поможете.

Мальчик (англ. Boy) — один из жителей Ванкувера, погибший при вторжении Жнецов в 2186 году.

Mass Effect 3 Править

Впервые этого ребёнка можно увидеть во вступительном ролике: он играет с моделькой корабля Альянса во дворе под окнами здания, откуда за ним наблюдает Шепард. Позже его можно увидеть вбегающим в одно из помещений на крыше.

Когда Шепард, следуя за Андерсоном, отстаёт, он(а) замечает этого ребёнка, прячущегося в вентиляционной трубе. Шепард предлагает ему помощь, но мальчик отказывается, говоря, что он(а) не может ему помочь. Отвлёкшись на оклик Андерсона, капитан на мгновение теряет мальчика из виду, а когда оборачивается, тот исчезает.

В следующий и последний раз Шепард его видит уже с борта «Нормандии» во время отлёта: в городе идёт срочная эвакуация, и, когда рядом с ним приземляются челноки «Кадьяк», мальчик забирается в один из них. Челнок с мальчиком взлетает, но оказывается сбит разрушителем Жнецов, после чего его пылающие обломки падают на землю.

Сны Шепард(а) Править

После первой миссии на Цитадели, по мере прохождения сюжета, Шепард будет видеть сны, в которых он(а) будет следовать за мальчиком в тёмном лесу. Покрытый мглой и постоянно меняющий очертания, лес будет наполнен смутными тенями и голосами тех, кого Шепард потерял(а) во время своего путешествия — тех, кто погиб на Вермайре и базе Коллекционеров, а позже — после битвы на Тучанке, конфликта на Раннохе и нападения на Цитадель. Снов всего три — после первого визита на Цитадель, после сражения на Тучанке и перед нападением на базу «Цербера».

Сюжет первых двух снов одинаков: Шепард видит играющего ребёнка (или слышит его смех) и подходит к нему, но внезапно мальчика накрывает красный свет (подразумевается нацеленный «глаз» разрушителя) и слышится скрежет Жнеца, после чего мальчик убегает. Следуя за ним, мало-помалу Шепард обнаруживает его, но, подойдя ближе, капитан в ужасе наблюдает за тем, как мальчик встаёт и со страхом на лице смотрит на Шепард(а), а потом внезапно сгорает в огне.

Третий сон самый загадочный — мальчик без остановки бежит вперёд, а Шепард следует за ним. Потом видно, что мальчик бежит к некоему человеку и они обнимаются. Когда незнакомец поднимает голову, Шепард узнаёт, что этот человек — он(а) сам(а). Мальчик смотрит на настоящего(ую) Шепард(а), и они вместе с вторым(ой) Шепард(ом), улыбаясь, сгорают в огне.

Интересные факты Править

  • Он является единственным ребёнком, показанным на протяжении всей трилогии.
  • Катализатор визуально представляется Шепард(у) точной копией мальчика. Возможно, ИИ проецирует этот образ из его(её) разума для упрощения восприятия себя Шепард(ом).
  • В кинематографическом трейлере к игре показана девочка, примерно ровесница этого мальчика, также играющая с моделькой истребителя, а затем ставшая жертвой Жнецов.
  • После нападения «Цербера» на Цитадель фотография мальчика появится на Мемориале беженцев.
  • Среди сторонников теории одурманивания бытует мнение, что мальчик — галлюцинация Шепард(а), созданная Жнецами.
  • В вентиляции ребёнок произносит «Вы не можете мне помочь». Это отсылка к фильму 1999 года «Шестое чувство», где ребёнок, обладавший паранормальной способностью, говорил герою ту же фразу.

Галерея Править

Персонажи Mass Effect 3