ФЭНДОМ

ME
Майор Кайл — бывший офицер Альянса, участник жестокой битвы на Торфане в 2178. Хотя он был образцовым офицером, потеря многих людей под его командованием была слишком тяжелой для Кайла, и он был с почетом отправлен в отставку после того, как психиатрическая экспертиза показала, что он больше не годен к службе.

Примечание: Если Шепард имеет психологический профиль "безжалостный", то именно Шепард, служа на Торфане под началом майора Кайла, преследует отступающего врага ценой жизней людей из своего отряда, за что получает прозвище "торфанский мясник".

Позже майор Кайл объявляется на луне Пресроп в системе Век (Эта Хокинга), где он основал секту, состоящую из биотиков, и зовется теперь "Отец Кайл". Поскольку майор сам никогда не был биотиком, адмирал Хакет предполагает, что Кайл, защищая этих людей, пытается таким образом успокоить чувство вины за события на Торфане.

Вероятно, именно по заказу Кайла по экстранету были распространены сообщения с призывом к биотикам объединяться. Более того, бывший майор стал обвинять Альянс во всех бедах биотиков. В конечном счете, Альянс весьма озаботился его действиями.

Mass EffectПравить

Альянс Систем отправляет двух представителей, чтобы поговорить с Кайлом и убедить его пройти лечение от "военного синдрома", но Кайл решает, что они — угроза, и подстрекает своих последователей убить их. Тогда адмирал Хакет связывается с Шепард(ом), чтобы решить проблему с Кайлом или разогнав секту, или убедив Кайла сдаться.

Добравшись до базы биотиков, Шепард может договориться о встрече с Кайлом или ворваться в здание. Примечание: с Шепард(ом), психологический профиль которого(ой) "безжалостный" Кайл будет говорить куда охотнее, хотя и будет называть "торфанским мясником". Оказавшись лицом к лицу с Кайлом, Шепард может открыть огонь или убедить Кайла сдаться мирно.

Mass Effect 2Править

Если Мартин Бернс не был спасен в 2183, в новостях Цитадели можно услышать, что Кайл пытается объединить всех биотиков, поскольку компенсации обладателям имплантатов L2 так и не выплатили, и они стали еще отчужденнее от галактического общества.

Персонажи Mass Effect