ФЭНДОМ

ME
ME2
ME3
Майкл Петровски (англ. Michael Petrovsky) — житель Цитадели, которого Шепард встречает на протяжении всей трилогии «Mass Effect».

Mass Effect Править

Первая встреча происходит у торгового квартала Президиума. Ребекка Петровски, вдова его брата, спорит с Майклом по поводу необходимости генной терапии для ее будущего ребенка. Муж Ребекки умер от редкого наследственного сердечного заболевания, но Ребекка не хочет проходить терапию, опасаясь возможных побочных эффектов — шансы на болезнь у ребенка невелики. Майкл же все равно настаивает на терапии, считая, что это все равно более безопасно. Если Шепард решит вмешаться, он(а) может как согласиться с Майклом, так и посоветовать ему довериться матери малыша.

Mass Effect 2 Править

Два года спустя спорящих Майкла и Ребекку вновь можно найти на Цитадели: они находятся в магазине «Фонд Сирта» на 26 уровне Закера, и решают, какие медицинские улучшения купить для ребенка, которого назвали Джейком ˜— иммуно-усилитель, или же улучшение нервной системы. Как и прежде, Ребекка волнуется о побочных эффектах, но в конце концов доверяется Майклу и предлагает ему самому сделать выбор. Майкл, в свою очередь, уклоняется и собирается спросить у случайных прохожих. В конце концов Ребекка самостоятельно решает купить иммуно-усилитель и чего-нибудь выпить.

Mass Effect 3 Править

Во время вторжения Жнецов Майкла и Ребекку можно встретить в Общинах Президиума вплоть до нападения «Цербера». На этот раз они спорят о детском саде для малыша — стоит ли его туда отдавать. Ребекка напугана войной и не хочет расставаться со своим ребенком каждое утро, а Майкл пытается убедить ее, что малыш должен общаться с другими детьми. Шепард может вмешаться в разговор, но это ни на что не повлияет (исключая полученные капитаном два очка репутации) и конечный выбор останется неизвестен. Также, если Шепард может упомянуть, что помнит об их встрече три года назад, если в тот раз капитан помог(ла) разрешить спор о судьбе ребенка.

Персонажи Mass Effect
Персонажи Mass Effect 2
Персонажи Mass Effect 3