ФЭНДОМ

ME
И постарайтесь не заляпать ковры кровью!
Лорик Киин (англ. Lorik Qui'in) — турианец, управляющий филиалом корпорации «Синтетик Инсайтс» на Новерии. В отличие от большинства своих соплеменников, Лорик — прекрасный предприниматель, вежливый и наделенный изящными манерами; он довольно разговорчив и никогда не отказывается обсудить последние события.

Mass EffectПравить

Встретить Лорика можно по наводке Джанны Паразини, что отправит к нему капитана Шепард(а) после неудачной попытки получить пропуск в гараж от администратора порта Ханьшань Анолеиса. Турианец сидит за дальним столиком на верхнем уровне, куда можно попасть, воспользовавшись лифтом в северо-западной части порта.

Выяснив причину интереса к нему Спектра, Киин заметит, что сам угодил в нелегкую ситуацию: Анолеис погряз в коррупции, и турианцу удалось собрать доказательства его взяточничества, однако саларианец об этом прознал и обвинил уже самого Киина в коррупции, после чего подкупил нескольких сотрудников службы безопасности и послал их в офис «Синтетик Инсайтс», приказав найти данные.

В обмен на свой пропуск в гараж Лорик Киин предлагает капитану найти данные, хотя честно предупреждает, что, скорее всего, насилия избежать не удастся. Если капитан согласится, турианец на прощание попросит не пачкать кровью ковры.

Когда Шепард получит данные Киина, с капитаном встретится Джанна Паразини, что попросит о помощи в деле по выведению Анолеиса на чистую воду: для этого ей нужно, чтобы Киин дал показания против администратора в суде. Турианец будет раздражен подобными требованиями, однако Шепард может убедить его помочь Паразини, что приведет к скорейшей отставке Анолеиса. Также капитан может отказаться от предложения Джанны и обменять данные из офиса «Синтетик Инсайтс» на пропуск в гараж.

Если отдать данные Киину, то позже, навестив его на Новерии, можно узнать, что теперь турианец стал новым администратором порта Ханьшань, о чем он расскажет не без законной гордости.

Mass Effect 2 Править

Если на Новерии отдать компромат на Анолеиса самому Киину, а не Джанне, то два года спустя Шепард получит от турианца письмо:

Mail
От: Лорик Киин
Тема: Ложка смолы в бочке меда

Капитан Шепард, мне сейчас, как выражаетесь вы, люди, приходится крутиться, как заяц в колесе. Я узнал, что вы сейчас занимаетесь чем-то секретным. Надеюсь, что по долгу службы вам не придется в этот раз навещать Новерию, но если вы все-таки соберетесь прилететь сюда, чтобы вставить злодеям гайки в колеса, дайте мне знать, и я подготовлю вам встречу.

Всегда рад вас видеть.

Лорик Киин, администратор порта Ханьшань

Интересные факты Править

  • Актёр Питер Джессоп, озвучивший Лорика Киина, также озвучивал «Властелина» и нескольких персонажей из другой игры BioWare, «Jade Empire».
  • После просьбы дать показания против Анолеиса Шепард может спросить Киина про матриарха Бенезию, после чего при смене темы можно будет заново попросить дать показания, тем самым заработав ещё 24 очка героя/отступника. Этот процесс можно повторять бесконечно, зарабатывая репутацию, но использование этого бага может привести к тому, что в «Mass Effect 2» к вам на терминал не придут некоторые письма.
  • Баг с репутацией в диалоге с Киином является одним из способов получить как задание Траверс: Осажденная база (Герой), так и Траверс: Переговоры (Отступник) в одном и том же прохождении.
  • Лорик Киин любит использовать разнообразные человеческие идиомы, хотя еще ни одну не употребил правильно.

Баги Править

Если в ходе выполнения миссии Новерия: Покиньте порт Ханьшань Шепард сначала возьмёт задание Новерия: Контрабанда, затем получит миссию Новерия: Лорик Киин, после чего заберёт и отдаст пакет Опольда Анолеису, завершив задание, то не сможет выполнить миссию «Новерия: Лорик Киин» — сам Киин будет разговаривать только о Бенезии, поскольку пропуск у Шепарда уже имеется. Как следствие, после завершения миссии Новерия: Матриарх Бенезия начатый диалог с Киином автоматически завершается фразой «Не буду вас задерживать» без возможности выбора каких-либо вариантов.

Миссия останется в списке невыполненных до конца игры.

Персонажи Mass Effect

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики