ФЭНДОМ

ME
Дариус — человек-полководец и самопровозглашённый лорд в системе Плутос кластера Гамма Аида.

Mass EffectПравить

Дариус крайне высокомерен и в полной мере пользуется позицией своей базы на Нонуэле — источнике нулевого элемента — занимаясь вымогательством у Альянса. Если Шепард имеет репутацию Отступника, то адмирал Хакет попросит командора провести с Дариусом переговоры.

Дариус начинает общение на враждебной ноте, явно оскорбленный тем, что вместо дипломата Альянс прислал на переговоры военного, и начинает выдвигать дерзкие требования. В любой момент разговора Шепард может устать от Дариуса и начать стрельбу. В ходе переговоров, капитан может возразить только против одного из условий Дариуса (включая требование, чтобы Альянс предоставил ему оборудование для производства красного песка). Если Шепард возражает больше одного раза, Дариус объявляет переговоры оконченными и приказывает своим людям атаковать.

На первое же возражение капитана Дариус сердито утверждает, что является, по сути, союзником Альянса. После начала нападений батарианцев на Скиллианский Предел, Альянс поставлял ему оружие и оборудование, чтобы Дариус мог контратаковать позиции батарианцев. Теперь батарианцы ушли, и Альянс отказался от их "партнерства" из-за контроля над нулевым элементом. В конце переговоров Дариус выдвигает свое последнее условие: он хочет услышать от командора "пожалуйста".

Когда по завершении переговоров Шепард отчитывается адмиралу Хакету, становится ясно, что Хакет ожидал и даже хотел, чтобы командор убил Дариуса. Хакет замечает, что этому не стоит удивляться:

«Или вы думаете, вы единственный, кто сделал все необходимое, чтобы дело было сделано?»

ТактикаПравить

  • Дариус обладает большим здоровьем, чем его люди, и имеет высокие щиты. И то и другое будет восстанавливаться с течением времени. Кроме того, он может использовать иммунитет для дальнейшей защиты. На «Безумии» он использует также усиление щита.
  • Дариус вооружен штурмовой винтовкой и дробовиком, и будет переключаться между ними в зависимости от расстояния. С помощью саботажа можно заставить его переключиться на менее оптимальное оружие. Когда у него в руках дробовик, он может использовать способность расправа.
  • Хотя Дариус сильнее и крепче своих охранников, они будут представлять большую угрозу из-за их количества. Таким образом, хорошей стратегией будет использовать на Дариусе стазис, и избавиться от его людей, прежде чем он вернется в бой.

Интересные фактыПравить

  • Неиспользуемые аудиофайлы игры указывают на то, что если Шепард ликвидирует Дариуса, различными группировками пиратов будет предпринята попытка остановить добычу Альянсом, но их усилия будут напрасны. Если Шепард оставляет Дариуса в живых, цены на нулевой элемент будут завышены из-за его требований.
  • В официальной локализации Mass Effect персонаж переведён как лорд Дарий.
Враги из Mass Effect
Персонажи Mass Effect