Фэндом

ME.png
ME BDS.png
ME3.png
Disambiguous.png Неопределённость
Эта статья о планете из Mass Effect 3.
• Для просмотра статьи о роботе из Mass Effect 2, перейдите на Робот ЛОКИ.

Локи
Асгард / Скопление Исхода
Локи.png
Радиус 3630 км
Длительность года 17,8 земного года
Продолжительность суток 61,3 часа
Атмосферное давление 0,2 атм
Температура поверхности -135 °С
Сила тяжести 0,22 G
Высота орбиты 6,8 а.е.
Локация: Млечный Путь / Скопление ИсходаАсгард
Четвертая планета
Условие: DLC: Гибель с небес (Mass Effect)

Описание Править

Mass EffectПравить

Локи — небольшая планета земного типа, почти не представляющая интереса. Одно полушарие большей частью покрыто ледяной шапкой, другое — скалистыми базальтовыми плоскогорьями. Грубая поверхность свидетельствует о возможном глобальном катаклизме, нанесшем значительный ущерб планете. Это подозрение подтверждается и необычно вытянутой орбитой. Локи то удаляется от Асгарда на 7,1 а.е., то приближается на 6,5 а.е.

Сканирование ледяной шапки показало наличие под ней пересекающихся подземных тоннелей. Некоторые из них имеют на удивление регулярную форму, поэтому первые экспедиции стремились обнаружить следы их искусственного происхождения. Впоследствии, однако, был сделан вывод, что эти тоннели образовались естественным образом.

Тонкая атмосфера Локи состоит в основном из криптона и ксенона. При приближении планеты к перигею замерзшие отложения триоксида и диоксида серы испаряются, образуя облака над поверхностью полушария, обращенного к Асгарду.

Mass Effect 3Править

Локи — небольшая планета земного типа, одно полушарие которой покрыто льдом, другое же представляет собой базальтовые горы. Грубый неоднородный ландшафт указывает на некую катастрофу в прошлом. Также в пользу этой гипотезы работает необычная эллиптическая орбита Локи, имеющая 6,5 АЕ в перигее и 7,1 АЕ в апогее.

Под ледяной шапкой Локи находится естественная сеть подземных туннелей, которые очень пригодились солдатам Альянса во время отступления. Тем не менее, любой оставшийся здесь представитель органической жизни находится в опасности, так как атмосфера Локи непригодна для дыхания, а Жнецы располагают совершенной сканирующей техникой.

Сканирование системы Править

При сканировании системы на планете будет обнаружен отряд спец. назначения "Дельта" Альянса.

Интересные фактыПравить

  • Планета носит имя скандинавского бога хитрости и обмана.

Галерея Править

Локи

Также на Фэндоме

Случайная вики