ФЭНДОМ

ME2
Куда бы я ни пришла, везде висят таблички «Кварианцев не нанимаем». Все на меня смотрят свысока.
Лиа’Ваэл (англ. Lia’Vael) — кварианка, прибывшая на Цитадель в поисках работы во время прохождения паломничества.

Mass Effect 2 Править

Столкнуться с этой кварианкой можно на 26-м уровне района Закера, где она ведёт оживлённый спор с волусом Кор Туном и офицером Таммертом из СБЦ.

Как выясняется, Кор Тун подозревает её в краже, на что Лиа возмущённо отвечает, что ничего не крала, более того, волус столкнулся с ней и даже не извинился за грубость, а потом внезапно налетел с обвинениями и даже привлёк офицера СБЦ для выяснения всех обстоятельств.

Порасспрашивав Лию, Шепард узнаёт, что на Цитадели ей живётся совсем не так просто, как она рассчитывала: никто не торопится принимать её на работу, поэтому, чтобы выжить, ей приходится прибегать к помощи благотворительных служб и ютиться у турианцев, которые делятся с ней декстроаминокислотной пищей. Даже служители закона относятся к ней с предубеждением, так что, если капитан решит восстановить справедливость, придётся не только отыскать пропавшую кредитку и вернуть её волусу, но и осадить офицера Таммерта, который попытается всё равно арестовать Лию.

Персонажи Mass Effect 2