ФЭНДОМ

ME3
Лесусс
Месана / Нимб
Лесусс
Радиус 6126 км
Длительность года 0,8 земного года
Продолжительность суток 23,5 земного часа
Атмосферное давление 0,75 атм
Температура поверхности 38 °C
Сила тяжести 1,23 G
Высота орбиты 0,8 а. е.
Локация: Млечный Путь / Нимб / Месана
Первая планета
Условие: Приоритет: Цитадель II (Mass Effect 3)

Описание Править

Лесусс — не слишком популярная планета-сад, условия на которой немного выходят за пределы комфортных для азари. Её гравитация высока, заболевания чрезмерно заразны, почва не подходит для выращивания съедобных растений. Другую информацию получить очень сложно, правительство азари в отношении Лесусса проявляет неожиданную скрытность. Обычно планеты-сады, колонизированные так давно, имеют большое население, но на ночной стороне Лесусса сложно заметить свет от городов.

Запись в Кодексе Править

ME3 Лесусс (кодекс)Лесусс — непримечательная планета, расположенная вдалеке от обжитых торговых маршрутов. На ней расположена только небольшая колония азари. Отличительная особенность этой планеты — монастырь, в котором обитает большое количество азари с активными или латентными генами ардат-якши, особого дефекта, убивающего всех, с кем имеющая его азари вступает в интимную связь. Некоторые колонистки поселились на Лесуссе добровольно, других же сослали туда их семьи, чтобы защитить общество от смертельной опасности, исходящей от дочерей.

В монастыре делается упор на самопожертвование ради общего блага. Обитательницам с латентным геном ардат-якши и тем из активных носительниц, кто доказал, что способен контролировать своё состояние, может быть дана возможность вернуться в общество азари, после того как они проведут на Лесуссе достаточно времени. Активные носительницы гена, чьё психологическое состояние показывает неспособность как к эмпатии, так и к перевоспитанию, удерживаются в монастыре пожизненно.

Колония
Раса Азари
Столица Мария
Колония основана 473 до н.э.
Население Неизвестно

Задания Править

ПерсонажиПравить

ВрагиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики