ФЭНДОМ

ME3
ME3 PRC CITADEL
Похоже, мы выбрали не того Шепарда!

Лейтенант наёмников — командир группы наёмников КАТ6, которые наняты Клоном, чтобы убить Шепард(а). Встречается в DLC: Цитадель для Mass Effect 3.

Mass Effect 3: Цитадель Править

Лейтенант отдает приказы по радиосвязи своим бойцам на протяжении всех боев с Шапард(ом) на Цитадели.

Когда капитан с небольшой группой проникает на "Нормандию" перед её отлетом, лейтенант докладывает Клону, что на одном из охраняемых шлюзов зарегистрировано нарушение периметра. А поскольку после деактивации ИИ отключилось множество охранных систем, то он не может сказать, где именно находится Шепард. На это Клон заявляет, что "Шепард стоит прямо перед тобой", и требует найти и задержать проникших на корабль, а сам отправляется в Арсенал.

Лейтенант приказывает своим наёмникам патрулировать корабль и искать "настоящего(ую) Шепард(а)". Когда один из наемников поинтересуется, что означало "задержать" и могут ли они стрелять в оригинал, лейтенант ответит, что для Клона они просто пушечное мясо. Очевидно, он понимает, что ни он, ни его люди не смогут остановить настоящего(ую) капитана.

Лейтенант погибает вместе со своей группой в БИЦ "Нормандии" в сражении с Шепард(ом).

Интересные фактыПравить

  • В бою лейтенант ничем не отличается от остальных наёмников и подписан как обычный специалист КАТ6.
Персонажи Mass Effect 3