ФЭНДОМ

ME3
Курин — лейтенант азари, командующая на Тессии во время вторжения Жнецов на планету в 2186 году. Ей и ее войскам отдан приказ удерживать позиции вблизи древнего храма, посвященного богине Атаме.

Mass Effect 3 Править

Во время тяжелого боя прибывает капитан Шепард, помогая Курин и ее солдатам, когда их барьер повредился. После победы над хасками и тварями, Курин приказывает укрепить барьер, в то время, как она разговаривает с Шепард(ом). Они понесли большие потери, а Курин даже не знает с какой целью, ей просто приказали встретить капитана и она начинает сомневаться в своем задании. Однако Шепард с Лиарой способны убедить Курин в важности их миссии, ведь артефакт из храма способен остановить Жнецов. Если в команде присутствует Явик, он "прочитает" лейтенанта и призовет продолжить борьбу. В любом случае азари поймет всю важность и её отряд окажет поддержку Шепард(у).

В итоге команда Шепард(а) доберется до храма Атаме, но не получит нужной информации из-за вмешательства Кай Лена, оперативника "Цербера". После его бегства, Шепард слышит сообщение Курин, но не может ответить из-за помех, вызванных Жнецами. Через небольшой промежуток времени идёт сообщение от другой десантницы, что Курин убита, и что вокруг всё крушится. После того как рядом с их аванпостом приземляется Жнец, сигнал обрывается.

Персонажи Mass Effect 3