Фэндом

ME.png

Эрнесто Забалета (англ. Ernesto Zabaleta) — лейтенант Альянса систем, бывший морпех, которого можно встретить на Цитадели при условии, что Шепард родился(ась) и вырос(ла) в космосе (предыстория «Скиталец»).

Mass EffectПравить

Лейтенант Забалета стоит в одном из коридоров, ведущих к жилым секторам. При приближении капитана он узнает его(ее), потому как служил с Ханной Шепард на SSV «Эйнштейн», и тут же просит у капитана немного денег, потому как у самого средств не осталось.

Чтобы разобраться в этой истории, Шепард связывается с матерью через рубку связи на «Нормандии», после чего узнает, что лейтенант страдает от посттравматического стрессового синдрома после случившегося с ним на Мендуаре: увидев все те ужасы, что сотворили батарианские пираты с жителями колонии, он начал налегать на алкоголь и, как бы ни прикрывали его сослуживцы, в конце концов был уволен со службы. Напоследок Ханна советует Шепард(у) попросить Забалету отправиться в Управление по делам ветеранов, где ему смогли бы помочь излечиться от его зависимости.

Снова встретившись с лейтенантом на том же месте, Шепард может уговорить или заставить его пройти лечение, просто дать ему денег или же отвадить лейтенанта от пьянства, подделав запись в продуктовом магазине.

Персонажи Mass Effect

Также на Фэндоме

Случайная вики