ФЭНДОМ

ME

1-й Лейтенант Мари Дюран — командир 10 Пограничного Дивизиона 14 Пехотного полка 3-й Бригады Альянса на Непмосе. Дюран посылает сигнал бедствия, когда она и её люди подвергаются нападению рахни.

За несколько месяцев до происшествия она с отрядом в 90 человек высадились на планету и организовали наблюдательный пост. Стандартная задача — контроль пиратской активности в скоплении на случай обнаружения крупной пиратской базы. Подвоз припасов осуществлялся каждые две недели автоматическими дронами. Через некоторое время после последней поставки вылезли рахни. За сутки полегли почти все и она осталась старшей по званию.

Mass Effect Править

После приземления на Непмосе, капитан Шепард встречает лейтенанта Дюран около станции радиоперехвата Альфа. Она поясняет, что последние несколько дней ее полк держит оборону станции. Дюран координирует оставшиеся силы и удерживает позицию с помощью Шепард(а). 

После борьбы с волнами противника, Шепард узнает, что гнезда рахни находятся глубоко под землей и решает уничтожить их самостоятельно, не посылая туда лейтенанта. Также, если капитан не посещал станцию радиоперехвата Тета в системе Ахерон, то лейтенант упомянет ее, сказав, что с ней был потерян контакт. Шепард может сказать Дюран о станции Сигма 23, если посещал(а) её. 

Интересные факты Править

  • Сообщение о помощи, отправленное лейтенантом: "СОС, СОС, СОС. Это лейтенант Мари Дюран, отряд 3-14, 10-й пограничный дивизион Альянса. На нашу станцию перехвата напали враждебные существа. Просим немедленной эвакуации."
Персонажи Mass Effect