ФЭНДОМ

ME2
Легионер Синих светил
Легионер «Синих светил»
Enemy Container-SH
Тип Органик
Раса Батарианцы
Фракция Синие светила
Оружие M-15 «Защитник»
Умения Disruptor Ammo ME2 Icon Дезинтегрирующие патроны
Tech Armor ME2 Icon Техническая броня
Здоровье Умеренное
Щиты Умеренные
Сложность Средняя

Легионеры «Синих светил» — бойцы группировки «Синие светила», сходные по своему назначению с сержантами в войсках.

Предположительно, легионерами становятся только батарианцы. Они получают этот статус либо дослужившись до него, либо сразу по вступлению в ряды «Синих светил». Эти бойцы носят стандартную броню группировки, сходную с броней обычных бойцов. Шлемы не используются, но имеется дополнительная защита в виде технической брони. Используют штурмовые винтовки. Обычно легионеры командуют отрядами из бойцов, тяжелых пехотинцев и огнемётчиков, при этом нередко находясь в подчинении у центурионов и командиров. Основная сфера использования легионеров - силовые операции и охрана объектов. Задача этого вида войск - командование основными войсками на уровне пехотных отделений.

Тактика боя Править

Легионер всегда имеет щиты средней прочности, которые при полном уничтожении может быстро восстановить.

Легионер опасен как на ближних, так на средних и дальних дистанциях. Сперва требуется снять ему щиты подавляющим огнем или умением перегрузка. После этого можно добить его огнем по корпусу и в голову.

Не стоит забывать об отвлекающих маневрах, которые проведут ваши бойцы.

Стоит помнить, что легионер способен восстановить весь запас щитов, но только в том случае, если они у него полностью истощены. Поэтому стоит быть готовым после сбивания щитов нанести легионеру максимальный урон или как можно дольше удерживать его сбитым с ног, чтобы он не мог восстановить щиты.

Враги из Mass Effect 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики