ФЭНДОМ

ME2
ME Родина Логотип
Просыпаюсь каждую ночь... в холодном поту. Вижу лицо каждого из них: они смотрят на меня с упреком...
Лантар Сидонис (англ. Lantar Sidonis) — молодой турианец, бывший член отряда Архангела на «Омеге» и предатель, из-за которого большая часть его товарищей была убита наемниками.

Mass Effect: Родина Править

Когда Гаррус только прибыл на «Омегу», он встретил Сидониса на нижнем уровне «Загробной жизни», где на него как раз напал кроган из «Кровавой стаи». Гаррус защитил Сидониса, и они расправились с оставшимися наемниками, после чего встретились за пределами клуба. Сидонис был уверен, что их действия ничего не значат, ведь на «Омеге» преступники решают все, и если двое турианцев смогут справиться с мелкой сошкой, крупные банды очень скоро сотрут их в порошок. Тем не менее, Вакариан не терял надежды это изменить: он принял решение собрать отряд единомышленников и заставить бандитов трижды думать, прежде чем поднимать руку на невинных.

Так и зародился отряд Архангела.

В течение следующих нескольких месяцев к Гаррусу и Сидонису присоединилось еще десять бойцов, что обратили на себя внимание крупнейших преступных группировок «Омеги» и стали своеобразными героями для мирных жителей станции. Тем не менее, в конце концов именно Сидонис привел свой отряд к краху: захваченный «Синими светилами», он выдал им местоположение базы Архангела и выманил Гарруса в другой район, дав ему ложные сведения об операциях «Кровавой стаи». К тому времени, как Вакариан вернулся на свою базу, десять его товарищей было убито, а Сидонис бесследно исчез.

Mass Effect 2 Править

После спасения в первом же разговоре на «Нормандии» Гаррус упомянет предателя, сказав, что не сомневается в его вине: прямо перед уходом Сидонис снял со счета значительную сумму, купив себе билет с «Омеги», так что, желая отомстить за павших друзей, Гаррус открыл на него охоту, поклявшись отправить предателя вслед за теми, кого он продал наемникам.

В конце концов Гаррус выходит на след Сидониса, узнав, что тот связался с некой личностью по прозвищу «Тень» на Цитадели, надеясь выправить себе фальшивые документы и залечь на дно. Выйдя на Тень, которым оказался бывший сотрудник СБЦ по имени Харкин, Гаррус вынуждает его организовать встречу Сидониса с «информатором», дабы выманить предателя из его укрытия.

Последняя встреча с Сидонисом проходит возле клуба «Орбитальный лаунж», и, дабы выиграть время перед выстрелом, Гаррус попросит Шепард(а) поговорить с Сидонисом, заняв его на некоторое время. В свою очередь, капитан может как позволить Гаррусу пристрелить Сидониса, так и предупредить Сидониса об опасности, дабы хотя бы выяснить, в чем была причина его поступка. Мучимый чувством вины за своих павших друзей, Сидонис признается, что не может ни есть, ни спать, ибо мертвые все еще стоят у него перед глазами, и от этого ему никуда не скрыться. Шепард может как покончить с мучениями Сидониса (тот не будет возражать), так и уговорить Гарруса пощадить бывшего друга.

Если дать Гаррусу выстрелить, тот расправится с Сидонисом без лишнего шума, после чего спешно покинет это место, желая оставить прошлое позади. После повторного визита на Цитадель СУЗИ сообщит, что СБЦ проводила расследование гибели Сидониса, но никаких связей с Шепард(ом) или Гаррусом выявлено не было, на что Гаррус саркастически ответит: «Какой позор». Также можно будет узнать из новостей, что у Сидониса не осталось живых родственников, которым можно было бы передать его собственность.

Если же уговорить Гарруса не стрелять, тот скажет, что его отряд заслуживает чего-то лучшего, нежели хладнокровное убийство, и велит Сидонису убираться прочь, пока он не передумал. В ответ Сидонис пообещает искупить свою вину любой ценой. Позже, в разговоре с турианцем, Гаррус добавит, что в его бывшем друге, несмотря на его слабый и безвольный характер, все еще есть что-то хорошее, и осталось лишь дождаться, чтобы оно выбралось на поверхность. Также можно будет узнать из новостей, что после встречи с Шепард(ом) Сидонис отправился в ближайшее отделение СБЦ с повинной и признался в убийстве десятерых товарищей на «Омеге», при этом СБЦ в лице Челлика не будет знать, что с ним делать, ведь они не могут выдать преступника правительству «Омеги» (официально последнего не существует) для официального расследования.

Интересные фактыПравить

  • Несмотря на то, что Сидониса можно убить посреди оживленной улицы, никто из окружающих не отреагирует на его смерть.

Галерея Править

Персонажи Mass Effect 2
Персонажи из комиксов Mass Effect

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики