Фэндом

ME2.png
Информация об этой статье содержится в письме Mass Effect 3
Кэл'Ригар — командир военного отряда кварианцев, которому было поручено охранять группу учёных, изучавших солнце в системе Долен на планете Хестром

Mass Effect 2 Править

Всё шло хорошо, пока их не заметил патрульный корабль гетов. Было десантировано несколько десятков обычных бойцов, охотников, ракетчиков, разрушителей и праймов, а так же один Колосс. Кварианцы не были готовы к такой внезапной и серьезной атаке, поэтому большая часть военных и почти все учёные были убиты. Кэл'Ригар принял решение доставить Тали'Зору вас Нима, лидера научной группы, в надёжное место, а самому с бойцами защищать её. Предприняв несколько попыток уничтожить гетов, в частности Колосса, Кэл потерял остатки бойцов. При этом и ему досталось — костюм был поврежден, что грозило смертельно опасной инфекцией. Капитан Шепард и его(ее) команда вовремя подоспели на помощь. Они совместно с Ригаром взорвали Колосса и зачистили территорию. После того, как угроза была устранена и Тали присоединилась к Шепард(у), Кэл'Ригар отправился на уцелевшем корабле в Мигрирующий флот, чтобы рассказать Коллегии Адмиралов о произошедшем на Хестроме.

У Кэл'Ригара наблюдается много качеств настоящего солдата: он сражается до последнего, выполняет поставленную задачу любой ценой и хорошо разбирается в тактике ведения боя. К тому же он готов отдать жизнь за Мигрирующий флот, что показывает его преданность.

Выбор Править

Кэл может погибнуть на Хестроме, если не удержать его от атаки. Стоит отметить, что если вы не удержали его от атаки, это не гарантирует смерть Кэла. Он может выжить, если бой был проведен быстро и Шепард не давал(а) гетам наносить Кэлу урон. В том случае, если он выживет, его можно будет встретить на главном корабле Мигрирующего флота, во время выполнения миссии на лояльность Тали на корабле "Райя".

Mass Effect 3 Править

В том случае, если Ригар выжил на Хестроме, в Mass Effect 3 он все равно погибнет, помогая турианцам восстановить планетный ретранслятор Палавена. Об этом будет написано в новостях.

Mail.png
От: Автоматическая рассылка
Тема: Оповещение НСА: новая статья "Кварианский флот"

Палавен — Турианская Иерархия, входящая в число самых уважаемых и сильных сухопутных войск галактики, сегодня отдает дань уважения весьма необычному союзнику — пехотинцам кварианского флота.

Из за ослабленной иммунной системы кварианские войска могут действовать только на собственных кораблях. Но когда потребовалось срочно отремонтировать планетный ретранслятор, передающий важные данные турианской армии, кварианское отделение вызвалось на это добровольно.

Отряд кварианцев под командованием Кэл'Ригара починил систему связи, а потом удерживал позиции до прибытия войск кроганов ценой собственных жизней.

Когда турианцы предложили помочь кварианцам с эвакуацией, Ригар отказался, упирая на то, что не может рисковать отказом ретранслятора. Он отметил, что из-за множественных прорех в их скафандрах эвакуация уже невозможна.

"Нам все равно всем конец — заявил, как утверждается, Ригар, — Продадим свою жизнь подороже".

Представитель примарха Виктуса высоко отозвался о храбрости отряда.

"Какими бы ни были наши разногласия в прошлом, сегодня галактика объединилась в борьбе с общим врагом, — сказал Виктус. — Мы благодарны нашим союзникам с Ранноха за их жертву и обещаем не забывать о ней".

— информационные партнеры Новостной сети Альянса

Интересные фактыПравить

  • В честь семьи Ригар назван кварианский дробовик в Mass Effect 3.
  • Ригар до мозга костей предан своему делу. Он никогда не отступит перед опасностью, считая своим долгом выполнить задание любой ценой.

ГалереяПравить

Персонажи Mass Effect 2

Также на Фэндоме

Случайная вики