Фэндом

ME2.png

Курек
КурекВики.png
Имя Курек
Встречается в Mass Effect 2
Пол Мужской
Раса Кроганы
Смерть 2185 год, Прагия
Местонахождение Прагия
Организация «Кровавая стая»
Род деятельности Командир отряда на Прагии
Биотика Есть

КурекВики.png
Курек
Enemy Container-BAH.png
Тип Органик
Раса Кроганы
Фракция «Кровавая стая»
Оружие M-300 «Клеймор»
Умения Warp ME2 Icon.png Деформация
Здоровье Высокое
Броня Высокая
Барьеры Высокие
Сложность Средняя

У нас тут чужаки. Если тебе нужны их трупы, поговорим об оплате.

Курек (англ. Kureck) — кроган-воитель, возглавлявший отряд «Кровавой стаи», нанятый Арешем для восстановления исследовательского комплекса на Прагии.

Mass Effect 2 Править

Курек и его бойцы должны были охранять своего нанимателя, в частности от варренов, расплодившихся в исследовательском комплексе в больших количествах, но им пришлось сразиться с противником посерьёзней: они столкнулись с капитаном Шепард(ом) и его(её) отрядом. Связавшись с Арешем, Курек предложил за дополнительную плату разобраться с гостями и, получив согласие, вступил в бой, в результате чего был убит.

Способности Править

Наступательные Править

Курек вооружен мощным дробовиком M-300 «Клеймор» и часто использует деформацию, что делает его чрезвычайно опасным на близких и средних дистанциях. Если противник подберется вплотную, Курек может атаковать типичным для кроганов способом, рванув вперед и ударив врага плечом, что сбивает с ног и временно оглушает жертву.

Оборонительные Править

У него крепкая броня и биотический барьер, который он регулярно обновляет; также он способен, как и любой кроган, со временем восстанавливать здоровье.

Тактика Править

  • В отличие от большинства кроганов, Курек не стремится сразу же сблизиться с Шепард(ом), продолжая стрелять и отдавать приказы с дальнего конца комнаты. Используйте это время, чтобы уничтожить его приспешников, но имейте в виду, что, как только два других крогана падут, Курек начнет сокращать дистанцию.

Интересные факты Править

  • Курек носит не стандартную броню кроганов «Кровавой стаи», а броню производства гетов.
  • Светящиеся элементы брони Курека гаснут после его смерти.

Галерея Править

Персонажи Mass Effect 2
Враги из Mass Effect 2

Также на Фэндоме

Случайная вики