ФЭНДОМ

ME2
ME3
Крубан
Аралах / Кроганская ДМЗ
Крубан ME3
Радиус 5443 км
Длительность года 4,6 земного года
Продолжительность суток 4,6 земного года
Атмосферное давление 47,3 атм
Температура поверхности 728 °С
Сила тяжести 0,7 G
Высота орбиты 3,31 а.е.
Локация: Млечный Путь / Кроганская ДМЗ / Аралах
Третья планета
Условие: Мордин: Старая кровь или Грюнт: Обряд посвящения (Mass Effect 2)
Условие: Приоритет: Сур'Кеш (Mass Effect 3

Описание Править

Крубан — "теплица" венерианского типа, чья поверхность постоянно скрыта облаками серы и углекислоты. Первая поднятая саларианцами на орбиту группа кроганов попросила о путешествии на Крубан. Саларианцы решили, что у кроганов неправильное представление о климате Крубана (планета названа в честь мифического рая, в котором славные воины Кроганов пожирают внутренности своих врагов). На самом же деле, астрономы кроганов правильно оценили природу Крубана еще за годы до глобального истребления.

Два тысячелетия Крубан считался идеальным местом для испытания выносливости воинов. Каждый год несколько кроганов высаживаются на Крубане и выходят из своих кораблей обнаженными, чтобы доказать свою силу. Поверхность планеты усеяна останками разбившихся и проржавевших кораблей. Единственный кроган — Шат Норда — сумел вернуться оттуда, хотя большинство его костей было сломано, а все четыре легких обожжены сернистым газом. Норда оправился от травм к тому моменту, как его народ достиг зрелости. До самой смерти (в 1943 году) он пользовался правом спариваться с любой выбранной им самкой.

Запасы минераловПравить

Результаты сканирования: Богатый
РесурсыПланет
0
6000
6000
15000

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики