ФЭНДОМ

ME3
ME3 MP
ME3 PRC RESURGENCE
Disambiguous Неопределённость
Это статья о персонаже мультиплеера класса штурмовик.
• Для просмотра статьи о персонаже мультиплеера класса солдат перейдите на Кроган (солдат).
• Для просмотра статьи о персонаже мультиплеера класса страж перейдите на Кроган (страж).
Кроган
MP Krogan Battlemaster Vanguard
Класс Штурмовик
Раса Кроган
Пол Мужской
Здоровье 1000
Щиты / Барьеры 1000
Активные умения Биотический заряд
Бойня
Барьер
Способности Кроганский рывок
Кроганский удар головой
Стойкость / ближний бой
Сниженная подвижность

Кроган — один из персонажей класса штурмовик в коллективной игре Mass Effect 3. Становится возможным получить после установки DLC: Возрождение.

ОписаниеПравить

Кроганы — крупные двуногие с планеты Тучанка, мира с суровой природой, ограниченными ресурсами и опасными хищниками. До изобретения пороха основной причиной гибели кроганов была смерть в пасти хищника. Неповоротливые кроганы в бою могут не обращать внимания даже на смертельные раны, остановить их противнику очень сложно.

Взбешённый кроган, бронированный подобно танку и настолько же медленный, заставит врага по-новому понять слово «боль». Неудивительно, что он может выстоять под таким же плотным огнём, который способен сам обрушить на противника.

УменияПравить

Активные Править

Пассивные Править

СпособностиПравить

  • Fist Melee Кроганский рывок
  • Fist Melee Кроганский удар головой
  • Fist Melee Стойкость / ближний бой
  • Dodge Arrow Сниженная подвижность

Заметки игроковПравить

  • Отличный атакующий класс. На уровне сложности «бронза» или «серебро» можно не бояться скоплений врагов. Минусы в отсутствии перекатов, так как вплотную к врагу прыжок не всегда срабатывает.
  • Применение комбинации «заряд + сильный удар в рукопашной» позволяет одним ударом убить фантома на «золотом» уровне сложности коллективной игры. Разумеется, при соответствующей прокачке персонажа и использовании снаряжения и боеприпасов, ориентированных на максимальный урон в рукопашном бою.
  • Лучшее оружие — M-300 «Клеймор» или N7 «Пиранья»; применить заряд, а оглушённого противника добить из дробовика.
  • Также отличный вариант — карабин «Ригар».
  • Использует модель Гататога Увенка.
Mass Effect 3: Коллективная игра