ФЭНДОМ

ME3 ME3 MP
Disambiguous Неопределённость
Это статья о персонаже мультиплеера класса солдат.
• Для просмотра статьи о персонаже мультиплеера класса штурмовик перейдите на Кроган (штурмовик).
• Для просмотра статьи о персонаже мультиплеера класса страж перейдите на Кроган (страж).
Кроган
MP Krogan Soldier
Класс Солдат
Раса Кроганы
Пол Мужской
Здоровье 750
Щиты / Барьеры 1000
Активные умения Бойня
Оборона
Граната «Инферно»
Способности Кроганский рывок
Кроганский удар головой
Стойкость / ближний бой
Сниженная подвижность

Кроган — один из персонажей класса солдат в мультиплеере Mass Effect 3.

Описание Править

Кроганы — крупные двуногие с планеты Тучанка, мира с суровой природой, ограниченными ресурсами и опасными хищниками. До изобретения пороха основной причиной гибели кроганов была смерть в пасти хищника. Неповоротливые кроганы в бою могут не обращать внимания даже на смертельные раны, остановить их противнику очень сложно.

Взбешённый кроган, бронированный подобно танку, заставит врага по-новому понять слово «боль». Неудивительно, что он может выстоять под таким же плотным огнём, который способен сам обрушить на противника.

УменияПравить

АктивныеПравить

ПассивныеПравить

СпособностиПравить

  • Fist Melee Кроганский рывок
  • Fist Melee Кроганский удар головой
  • Fist Melee Стойкость / ближний бой
  • Dodge Arrow Сниженная подвижность

Замечания игроковПравить

  • Может проводить пировзрывы в одиночку, маркируя цель гранатой и подрывая бойней.
  • Отлично подойдут тяжёлые винтовки, например, M-96 «Мотыга» или разоритель «Цербера».
  • Рукопашная атака имеет отличное останавливающее действие.
  • 6 ранг гранаты "Инферно" - "Радиус и Осколки" добавляет еще один фрагмент, однако по сути урон врагам наносит только одна шрапнель, две остальные, увы, в пролёте. У "Инферно" есть баг - каждая из шрапнели падает в одну точку. На одном и том же мобе может действовать только одна шрапнель. А так как взрыв первой шрапнели имеет более больший радиус (изначально 5 метров), а две остальные по 2.5 метров, то последние две шрапнели не наносят по сути урон тем мобам, на которых уже подействовала первая шрапнель, так как радиус первой больше и остальные шрапнели не разлетаются в разные стороны, как у Кластерной.[1]
  • Возможный баг: Вулкан гетов не замедляет персонажа.

Интересные фактыПравить

  • Тип брони крогана-солдата такой же, как и у Грюнта.
  • При активности ярости можно в ближнем бою уничтожить тварь, баньши, опустошителя (проверено только на «бронзе»).
Mass Effect 3: Коллективная игра