Фэндом

Mass Effect Wiki

Крейсер Коллекционеров

3938статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME2.png
ME Искупление Логотип.png
PL.png
Крейсер Коллекционеров
Collector-крейсер.png
Название Корабль Коллекционеров
Встречается в Mass Effect 2

Mass Effect: Paragon Lost Mass Effect: Искупление (упоминание)

Класс Дредноут
Раса Коллекционеры
Жнецы
Принадлежность Коллекционеры
Статус Боевой корабль-транспорт

Крейсер Коллекционеров (англ. Collector Cruiser) — это массивный боевой корабль, используемый Коллекционерами для путешествий и перевозки собранных биологических образцов; единственный известный тип судов, построенных Коллекционерами.

ОписаниеПравить

В длину крейсер Коллекционеров достигает примерно километра, что делает его размеры сопоставимыми с крупнейшими дредноутами пространства Цитадели, однако, поскольку не известен ни один другой тип корабля этой расы, кораблю присваивается более общее название «крейсера».

Несмотря на свои габариты, этот корабль оснащен достаточно мощными двигателями, чтобы летать в планетарной атмосфере и совершать посадку на поверхности, после чего сравнительно быстро возвращаться в космическое пространство. Тем не менее, в обычных обстоятельствах Коллекционеры предпочитают использовать щадящую систему взлета, поскольку в противном случае их двигатель оставляет хорошо заметные следы на поверхности планеты, выдавая присутствие на ней посторонних.

Дизайн Крейсера несколько необычен: он напоминает гигантский органико-минеральный термитник, пронизанный множеством металлических конструкций. Поскольку изучение внутреннего дизайна дает возможность предположить, что органическая «надстройка» корабля была добавлена позже, вероятно, когда-то эти крейсеры являлись частью протеанского флота, но были перестроены для нужд Коллекционеров.

Внутренний дизайнПравить

8780.Collector 2D00 08.jpg

Изнутри корабль напоминает гигантский муравейник или пчелиный улей: протеанские структуры фактически скрыты слоем органического материала, что позволяет использовать стены в качестве мест хранения миллионов капсул с биоматериалом, собранным Коллекционерами по всей Галактике; количество этих капсул таково, что в них можно поместить каждого человеческого колониста в системах Терминуса и еще останется достаточно места, чтобы вместить население Земли.

В связи с гигантскими размерами своего судна сами Коллекционеры могут перелетать лишь на короткие дистанции, а для дальних перемещений используют парящие шестиугольные платформы.

ВооружениеПравить

Уничтожение «Нормандии SR-1» главным орудием
Главное орудие крейсера — это гигантский излучатель частиц, при этом крейсер может провести серию залпов или же сконцентрировать доступную энергию для одного мощного удара. Действуя аналогично обычному излучателю частиц, выстрел крейсера Коллекционеров игнорирует кинетические щиты цели и способен первым же ударом критические повредить любой фрегат Альянса.

В дополнение к главному орудию крейсера также оснащены малыми огневыми точками, расположенными на боковых сторонах корабля и способными вести огонь даже в том случае, если главное орудие неактивно (например, во время посадки на планету). Этот тип вооружения в основном предназначен для подавления сопротивления и способен уничтожать боевые турели, челноки и слабо укрепленные бункеры противника.

Защита и сенсорыПравить

Как и главная космическая станция Коллекционеров, крейсер защищен плотным слоем брони органического происхождения, которая особенно важна во время прохождения крейсера через астероидное поле у ядра Галактики.

Вдобавок к естественной броне, корабль защищен мощными щитами, основанными на принципе действия многоядерного циклонического барьера, и способен выдерживать урон планетарных сил обороны, за исключением тех, чей принцип действия основан на лазерном повреждении и также игнорирует щиты. В любом случае, броня крейсера достаточно мощна, чтобы выдерживать атмосферный перегрев при посадке и взлете, и потребовалось два выстрела новейшего турианского орудия «Таникс», чтобы пробить оборону крейсера и уничтожить его.

Сенсорная система крейсера способна обнаруживать даже суда с улучшенной маскировочной системой, основанной на рассеивании тепла. Точный принцип действия подобных датчиков пока что не выявлен.

Также корабль оснащен системами заглушки передатчиков и любых систем коммуникации, что позволяет Коллекционерам избегать обнаружения и успевать скрыться до того, как на планету прибудут защитники колонии.

Mass Effect 2Править

Горизонт Корабль Коллекционеров.jpg

Крейсер на Горизонте.

В 2183 году, через два месяца после атаки гетов на Цитадель, крейсер появился в системе Амада в туманности Омега, где атаковал фрегат-разведчик «Нормандию SR-1», на борту которого находился(лась) капитан Шепард. Несмотря на все мастерство пилота, «Нормандия» получила критические повреждения и вскоре потерпела крушение на ближайшей планете. Большинство членов экипажа сумели добраться до спасательных капсул, но сам(а) Шепард был(а) выброшен(а) в открытый космос.

Судя по всему, в задачи крейсера входило именно убийство человека, победившего «Властелина», поскольку вскоре после этого Коллекционеры начали охоту за телом Шепард(а), и только благодаря усилиям подруги капитана и агента Серого Посредника тело было передано «Церберу», после чего началось воскрешение капитана.

В следующий раз Шепард(у) пришлось столкнуться с этим крейсером на Горизонте, во время похищения колонистов. Использовав защитные турели, установленные на Горизонте силами Альянса, капитану удалось вынудить Коллекционеров покинуть планету, однако примерно треть колонистов Горизонта оказалась похищена, а при взлете крейсер выжег прилегающие земли вместе с расположенными на них строениями (и, предположительно, теми колонистами, что не оказались на борту).

Позже этот же крейсер оказался якобы подбит турианским патрулем, и команде Шепард(а) было предложено исследовать его ради получения необходимой информации о том, как Коллекционеры проходят через ретранслятор «Омега-4». На борту капитан выясняет подлинную природу Коллекционеров, обнаруживает множество капсул и получает данные о необходимости системы опознавания Жнецов «свой-чужой» для того, чтобы безопасно последовать за Коллекционерами к их главному логову. Вдобавок выясняется, что сигнал турианского патруля был ловушкой, призванной заманить Шепард(а) в лапы врага, хотя капитану все же удается спастись и продолжить свою борьбу против Коллекционеров.

Несколько позже, получив необходимую систему из разрушенного Жнеца, Шепард, оставив СУЗИ интегрировать ее в системы «Нормандии», временно покинул(а) корабль, чем и воспользовались Коллекционеры. Как оказалось, система «свой-чужой» транслировала им местоположение вражеского корабля, что позволило крейсеру выйти из прыжка прямо над «Нормандией», после чего состыковался с ней, позволив отряду Коллекционеров, отпрыскам и преторианцу проникнуть на борт. За исключением Джокера, весь экипаж «Нормандии» был похищен, после чего СУЗИ, вернув себе контроль над судном, очистила его от захватчиков, и «Нормандия» сумела сбежать.

После этого крейсер вернулся на главную базу Коллекционеров, доставив туда похищенных членов экипажа, и за ним последовал(а) и Шепард, намереваясь вернуть своих людей. Последняя встреча между «Нормандией» и крейсером прошла у самой базы Коллекционеров, где фрегату удалось уничтожить давнего врага, пусть даже последовавший за этим взрыв и вынудил корабль Шепард(а) совершить жесткую посадку на поверхности базы.

Mass Effect: Paragon LostПравить

Корабль коллекционеров м.jpg

Еще один крейсер Коллекционеров был замечен на Фел Прайме в 2185 году, во время атаки на колонию. Привлеченный излучением неизвестно артефакта, крейсер начал стандартную процедуру сбора колонистов, выпустив рои ищеек и множество Коллекционеров, что занялись транспортировкой парализованных людей.

Использовав установленное на колонии планетарное орудие, люди попытались уничтожить крейсер, однако потерпели неудачу: орудие было не до конца заряжено, когда раздался приказ стрелять, и потому луч был отражен щитами крейсера, после чего, использовав малые огневые точки на своих бортах, тот уничтожил пушки и обезвредил колонию.

Тем не менее, стараниями отряда «Дельта» под предводительством Джеймса Веги, а также крогана Бруда и азари-ученой Трии защитникам Фел Прайма удалось попасть на крейсер, воспользовавшись космическим кораблем крогана взамен уничтоженных челноков. К тому времени, собрав всех жителей колонии, крейсер уже начал возвращение в космос, однако солдатам удалось пробить путь внутрь, уничтожив одну из огневых точек, после чего, несмотря на предательство скрытого агента Коллекционеров, отряду удалось уничтожить главное ядро корабля, после чего крейсер рухнул на поверхность Фел Прайма, похоронив и колонию, и всех находившихся на борту людей.

Интересные факты Править

  • В артбуке «Mass Effect 2 Collectors' Edition Art Book» сообщается, что работавшие над игрой художники разработали дизайн крейсера Коллекционеров путём комбинирования элементов гладких металлических конструкций с органическими формами, вдохновлёнными внешним видом австралийских термитников, таким образом придав кораблю пугающе-насекомоподобный вид.
  • Характерное зеленое свечение щитов крейсера позволяет предположить, что они генерируются за счет модернизированной протеанской технологии.
  • Крейсер на Фел Прайме легко подавил планетарную оборону, тогда как на Горизонте такой же корабль был вынужден улететь, собрав лишь треть колонистов; вероятно, это означает, что на Горизонте были установлены более мощные орудия, что сумели нанести крейсеру достаточный урон и вынудили Коллекционеров отступить.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики