Фэндом

Mass Effect Wiki

Кочевник ND1

4047статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться
ME4.png

ME4.png

Кочевник ND1
Dc.png
Название Кочевник
Встречается в Mass Effect: Andromeda
Класс Вездеход
Принадлежность Инициатива «Андромеда»
Статус В строю
Командир Райдер

Кочевник ND1 (англ. Nomad ND1) — вездеход, разработанный в рамках проекта Инициатива «Андромеда».

Технические характеристики Править

Кочевник ND1 — разведывательно-исследовательский вездеход, базирующийся на «Буре». Разработан для безопасного и быстрого преодоления почти любой поверхности во время исследования миров скопления Элея. Вездеход оборудован двумя водородно-кислородными топливными элементами, реактором на основе нулевого элемента и защитным кинетическим щитом. Имеет независимую подвеску для каждого колеса и сменный четырёх- или шестиколесный привод, а также двойной ускоритель и, работающие на гелии-3, микродвигатели для преодоления труднопроходимой местности.

Учитывая разные условия потенциально исследуемых миров, «Кочевник», благодаря модульному принципу, может быть модифицирован в соответствии предполагаемым осложнениям во время разведки, исследования и перемещения. Модифицированию подвергается многое, начиная с ускорителей и систем жизнеобеспечения и заканчивая кинетическим щитом, радаром и окраской.

Вдобавок ко всему, «Кочевник» также оборудован щитовым импульсом для защиты, сканерами для обследования поверхности и обнаружения богатых месторождений и шахтёрскими дронами для добычи полезных ископаемых.

Интересные факты Править

  • На начальном этапе, согласно обнародованной информации, «Кочевник» был известен как M40 «Мако» и представлялся в качестве обновлённой версии M35 «Мако» — бронетранспортёра из первой игры, отсутствующего в последующих играх трилогии.
  • Над созданием «Кочевника» трудились разработчики игры Need for Speed.
  • Продюсер игры Майкл Гэмбл объяснил, что разработчики учли допущенные прежде ошибки, и управление вездеходом должно стать более удобным и отзывчивым по сравнению с первой Mass Effect, тем более что езде на «Мако» и исследованию планет в новой игре будет отводиться немало времени.[1]
  • Максимальная скорость «Кочевника» — более 130 км/ч.

Галерея Править

Видео Править

Charting a Course Developing the Next Mass Effect29:43

Charting a Course Developing the Next Mass Effect

Источники Править

  1. Новости IGN - Вездеход «Мако» вернётся в новой Mass Effect

Также на Фэндоме

Случайная вики