Фэндом

ME2.png
Корлус
Имир / Туманность Орёл
Korlus ME2 (orbit).png
Радиус 6 850 км
Длительность года 1,5 земных года
Продолжительность суток 28,9 земных часов
Атмосферное давление 1,5 атм
Температура поверхности 28 °C
Сила тяжести 1,3 G
Высота орбиты 1,3 а.е.
Колония
Столица Шокуо (предположительно)
Колония основана 1781 г.
Население 3 800 000 000 (приблизительно)
Локация: Млечный Путь / Туманность Орёл / Имир
Вторая планета

Описание Править

"Мусорка с климатом" — так описал Корлус один из членов Совета Цитадели. С тех пор "Туристическое бюро Корлуса" пытается изменить мнение общественности о планете, но безрезультатно. Провалилась попытка изменить название на "Галактический центр утилизации" — коррупционные скандалы и растущее число убийств покрыли репутацию Корлуса несмываемым пятном.

Основная индустрия Корлуса — утилизация списанных или пришедших в негодность космолетов. После изобретения омни-геля, процесс утилизации стал гораздо чище, но небо Корлуса все равно покрыто смогом, а порты завалены мегатоннами мусора. Не внушающий доверия гостиничный бизнес и склонность низших слоев общества к мародерству довершают неприглядную картину.

РЕКОМЕНДАЦИЯ: Корлус стоит на втором месте по количеству убийств среди населения в системах Терминуса и на первом — по количеству убийств гостей с других планет. Гражданским лицам настоятельно рекомендуется нанять хороших охранников.

Запись в Кодексе Править

ME2 Корлус (кодекс).pngПланета Корлус, "космическое кладбище", столетиями служила свалкой токсичных отходов. Туда отправляли корабли, чей срок службы подходил к концу, предварительно сняв с них все полезное.

Сейчас на Корлусе расквартированы многочисленные отряды наемников, такие как "Синие светила". По слухам, они испытывают на заброшенных кораблях новое вооружение. Следует соблюдать осторожность при посадке на планету, чтобы не стать объектом испытаний этого вооружения.

Из-за извержений древних вулканов на планете образовался парниковый эффект, температура на поверхности выросла, а содержание углекислого газа в атмосфере увеличилось, в результате чего биосфера не смогла развиться, несмотря на наличие большого количества водоемов.

На данный момент температура на Корлусе позволяет жить в укрытиях, но, все же, остается слишком высокой для всех, кроме микробов-экстремофилов и скрывающихся наемников. На планете расположены многочисленные заставы кроганов, кроганы же привезли на Корлус бесстрашных варренов, используемых ими при ведении боевых действий. Питаются варрены в основном паразитами-землеедами и друг другом.

Задания Править

ПерсонажиПравить

ВрагиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики