ФЭНДОМ

ME4

ME4
Когда у тебя биотика развита до уровня охотницы, люди к этому напряжённо относятся.

Кора Харпер (англ. Cora Harper) — человеческая женщина, персонаж Mass Effect: Andromeda, член отряда Райдер(а).

Лейтенант Кора Харпер — биотик и бывший офицер военных сил Альянса. Она была переведена по специальной программе, созданной при участии Совета Цитадели, под кодовым названием «Валькирия» (эта программа являлась частью плана по межвидовой интеграции военных сил). Кора была приставлена к подразделению азарийских десантниц, называвших себя «Дочери Тален».

Совместное обучение Коры с азарийскими десантом, а также ее биотические способности позволяют ей в случае необходимости быть кандидаткой на замещение Алека Райдера и, если потребуется, его преемницей в роли Первооткрывателя.

ХарактерПравить

Кора профессиональна, умна, лояльна, хитра и достаточно хорошо знает правила, чтобы при необходимости обойти их. Использует биотические способности, тактику десантниц и дробовик на благо миссии Первопроходца. Кора — целеустремлённый тактик, её нельзя недооценивать.

Романтические отношения Править

Кора доступна для романтических отношений с Райдером-мужчиной. Чтобы их отношения завязались, необходимо при уникальных диалогах выбирать вариант ответа, который помечен сердечком. При выполнении миссии на лояльность и миссии «Охота за Архонтом» у Коры для вас будет дополнительная информация. Она попросит вас сопровождать её на Эос в миссии «Основание». Если вы трижды флиртовали с Корой и у вас нет других эксклюзивных отношений, здесь вы можете её поцеловать.

Интересные факты Править

  • Кора имеет общую фамилию с Джеком Харпером, главой «Цербера», но об их родстве пока что нет информации.
  • Сервисный номер Коры — 6002-AC-1762.

Галерея Править

Персонажи Mass Effect: Andromeda