Фэндом

Mass Effect Wiki

Кора Харпер

3972статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME4.png

ME4.png
Кора Харпер
Кора Харпер.png
Имя Кора
Фамилия Харпер
Встречается в Mass Effect: Andromeda
Пол Женский
Раса Люди
Местонахождение «Буря»
Организация Альянс систем (ранее)
Программа Валькирия (ранее)
Инициатива «Андромеда»
Род деятельности Военнослужащий Альянса систем (ранее)
Старший помощник Первопроходца
Член команды Райдер(а)
Звание Лейтенант
Биотика Есть
Актер озвучивания
Джулс де Джон
Когда у тебя биотика развита до уровня охотницы, люди к этому напряженно относятся.

Кора Харпер (англ. Cora Harper) — человеческая женщина, персонаж Mass Effect: Andromeda, член отряда Райдер(а).

Лейтенант Кора Харпер — биотик и бывший офицер военных сил Альянса. Она была переведена по специальной программе, созданной при участии Совета Цитадели, под кодовым названием «Валькирия» (эта программа являлась частью плана по межвидовой интеграции военных сил). Кора была приставлена к подразделению азарийских десантниц, называвших себя «Дочери Тален».

Совместное обучение Коры с азарийскими охотницами, а также ее биотические способности позволяют ей в случае необходимости быть кандидаткой на замещение Алека Райдера и, если потребуется, его преемницей в роли Первооткрывателя.

ХарактерПравить

Кора профессиональна, умна, лояльна, хитра и достаточно хорошо знает правила, чтобы при необходимости обойти их. Использует биотические способности, тактику охотниц и дробовик на благо миссии Первопроходца. Кора — целеустремлённый тактик, её нельзя недооценивать.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Кора имеет общую фамилию с Джеком Харпером, главой «Цербера», но о их родстве пока что нет информации.
  • Сервисный номер Коры — 6002-AC-1762.
Персонажи Mass Effect: Andromeda

Также на Фэндоме

Случайная вики