ФЭНДОМ

ME2.png
ME2 PRC NRX 1.png
Много информации о содержимом статьи есть в диалогах Mass Effect 3
Постер2.png Этой статье / разделу не хватает информации из Mass Effect 2.

ME2 Логотип.png

База Серого Посредника
HagalazBrokerSchiff2.png
Встречается в Mass Effect 2
Класс Крейсер
Принадлежность Серый Посредник
Статус Передвижной штаб Серого Посредника
Уничтожен 2186 год
Командир Серый Посредник (бывший)
Лиара Т'Сони

База или Корабль Серого Посредника (англ. Shadow Broker Base) — огромный крейсер, принадлежавший крупнейшему в галактике торговцу информацией.

Постройка Править

Точная дата постройки корабля неизвестна. Первый Серый Посредник создал его в качестве своего штаба. Скорее всего, разные элементы и узлы корабля заказывались разным изготовителям, а позже — тайно свозились к месту сборки. Посредники, с большой вероятностью, устранялись. Так или иначе, практически никто не знает о самом факте существования этого огромного корабля.

Логово Серого Посредника Править

Базовый корабль Серого посредника служил хранилищем данных и укрытием для своего хозяина. До 2186 года корабль пребывал на орбите планеты Хагалаз, в постоянной, непрекращающейся грозе, что успешно маскировала его от вражеских сканеров, а при ударах молний в специально построенные конденсаторы, "Серый трон" получал энергию их разрядов. Для защиты от стихии имелась система из кинетических барьеров и громоотводов. Весь 418-метровый корпус корабля усеивали многочисленные мачты громоотводов с конденсаторами молниезащиты, а также складные и выдвижные панели воздушных стабилизаторов и аэродинамических тормозов. Корабль имел посадочный отсек для челноков, машинное отделение, тюремный блок, аванпосты охраны и командный центр.

Точно известны только два хозяина корабля — яг, владевший им и бывший Серым Посредником до штурма корабля капитаном Шепард(ом) и Лиарой Т'Сони, и сама Лиара, занявшая место яга после его смерти.

"Серый трон" укомплектован экипажем и большим отрядом боевиков в качестве гарнизона. Бойцы Серого Посредника располагают широким ассортиментом вооружения и боевыми дронами. Одним из способов уничтожения гарнизона является выстрел по конденсаторам молниезащиты, которые поразят мощным электрическим разрядом ближайшие к нему цели. Так же корабль обладал безотказными двигателями и демпферами внутри корабля, поглощающими шум непрекращающейся снаружи бури.

Из своего штаба Серый Посредник руководит всеми операциями, что проводят его люди, туда сходятся множество информационных каналов и финансовых потоков. Сам Серый Посредник не показывается на глаза своим подчиненным, а приказы выдает через внутреннюю систему связи, пользуясь модификатором голоса.

Корабль был уничтожен в 2186 году во время нападения на него войск "Цербера" и попытки захвата. Лиара Т'Сони, что на тот момент была Серым Посредником, забрав всю важную информацию и оборудование, эвакуировалась, а "Серый трон" был отправлен таранить крейсер "Цербера", в результате чего оба корабля были уничтожены.

Сообщения Глифа Править

Во время нахождения на корабле Серого Посредника (после завершения задания) Глиф будет регулярно сообщать новости и статусы различных акций и мероприятий, из чего можно узнать больше о деятельности Серого Посредника.

  • Любовница турианского члена Совета недавно сделала несколько необычных покупок. Возможно, она переедет в более крупный дом.
  • Пришло время очередного платежа за кастовый статус на Хар'шане. Я выделил средства, чтобы обеспечить вам полный элитный доступ.
  • Агент на Палавене сумел достать оборудование, использовавшееся для записи дуэли генерала Партинакса и Кихиликса Тануса.
  • По вашему распоряжению я узнал тайное имя главы ханарской церкви Вождей.
  • В финансовых отчетах "Элкосс Комбайн" за последний квартал замалчиваются неудачи. Я загружаю документы предварительной проверки.
  • Подкуп сенатора Джеймса Кейна позволил добиться проведения летних Олимпийских игр 2192 года на Луне. Как и ожидалось, спортсмены-элкоры выступили с протестом.
  • Поисковая группа обнаружила обломки ваших зондов, отправленных к ретранслятору Омега 4.
  • Медная руда подорожала на три процента. Я продал ваши запасы, не дожидаясь завтрашнего падения рынка.
  • Я подготовил к загрузке усовершенствования системы обработки кинетического языка элкоров на следующий год.
  • Я сдвинул резервное копирование архива на два дня вперед.
  • Сегодня Мигрирующий флот покидают пятеро кварианцев, шестнадцать возвращаются, двое отправляются в паломничество.
  • О перемещениях Лиары Т'сони на Иллиуме новых сведений нет.
  • Руководители нескольких сетевых отелей начали тайные переговоры с "ИндентуТех" насчет рабочих на Войя.
  • Ваши агенты завершили установку квантовомеханического оборудования на Арамали
  • Старший торговый советник Ирунэ прислал вам поздравительную открытку!
  • Я кладу вам на стол копию составленной адмиралом Хакетом сметы реконструкции Пятого флота.
  • Вы перебили все ставки на фрагмент проводки километровой длины  с корабля Жнецов "Властелин", выставленный на аукцион в Цитадели.
  • Я установил скрытое соединение с частной сетью далатрессы Сьюджент на Манновай.
  • Прибыль компаний, поставляющих на Хар'шан атомное оружие, за последнюю неделю выросла на семнадцать процентов.
  • Боюсь, был убит еще один агент на Омеге. Есть основания полагать, что его смерть не связана с нашими поручениями.
  • Спикер Лиза Форд решила выставить свою кандидатуру на следующих выборах президента Соединенных Североамериканских Штатов.
  • Отличные новости! Мы привлекли на свою сторону одного из капитанов "Затмения". Он уже пересылает информацию о деятельности своей группы в туманности Орла.

Интересные факты Править

  • Корабль изображен на Терминале Лиары в Mass Effect 3.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики