ФЭНДОМ

ME2
Итак... кто из вас хочет исчезнуть?
Этот волус работал на Тень в 2185 году на Цитадели, выступая в качестве посредника.

Mass Effect 2 Править

Когда Шепард и Гаррус прибывают на Цитадель, чтобы разыскать Сидониса, капитан Бейли советует им отправиться на склад в районе Закера и поспрашивать связных Тени о том, где же искать их работодателя.

Объявившись на складе, Шепард встречает двух охранников-кроганов, а чуть погодя появляется волус; на замечание капитана, что он(а) представлял(а) Тень иначе, волус отвечает, что внешность обманчива. Впрочем, когда его спрашивают, где Сидонис, он тут же заявляет, что «таких услуг мы не предоставляем», после чего у Гарруса лопается терпение и он наставляет на волуса пистолет. Запаниковав, тот отдает кроганам приказ стрелять, однако его это не спасает.

В конце концов выясняется, что этот волус вовсе не Тень, а лишь его посредник, тогда как сам торговец информацией прячется в рабочем районе, на старой литейной фабрике. Также он сообщает, что там полно наёмников «Синих светил», которые пользуются услугами Тени в обмен на его охрану.

После этого Шепард и Гаррус позволяют волусу уйти, напоследок пригрозив ему, что если они не найдут Тень, то вернутся за ним.

Персонажи Mass Effect 2