ФЭНДОМ

ME
ME2
ME3
Конрад Вернер (англ. Conrad Verner) — персонаж, встречающийся во всех частях Mass Effect. Является главным самопровозглашённым фанатом первого человека-Спектра.

Mass EffectПравить

ConradVerner

Шепард впервые встречает Конрада на Цитадели в жилых секторах. Сначала он попросит у капитана автограф, потом — сфотографироваться с пистолетом. Если Шепард пойдёт навстречу своему фанату, Конрад встретится и во второй части, если попросит его больше не беспокоить — Конрад решит показать, на что он способен. В результате он нарвётся на конфликт с группой турианцев и будет убит. Если же Шепард проявляет к нему терпение первые два раза, в третий раз Конрад попросит капитана принять его в Спектры. Шепард может мягко отговорить его или с помощью угроз заставить отказаться от этой идеи. Последнее вызовет истерику и страшно разочарует в Шепард(е) «самого лучшего фаната».

Mass Effect 2Править

Conrad ME2

Во второй части игры фанат продолжает «работу под прикрытием» в баре «Вечность» на Иллиуме. Разжившись бронёй N7 на чёрном рынке, он пытается выявить контрабанду красного песка, который, к сожалению, на Иллиуме является вполне законным наркотиком. Узнав о смерти капитана, Вернер принимает на себя его (её) роль, пытаясь бороться с несправедливостью. Независимо от того, как Шепард поступает с ним в первой части, Конрад ведёт себя так, будто капитан наставлял(а) на него оружие. Шепард может ударить его, выстрелить в него, а может и выслушать. В зависимости от того, как вы ведёте себя с Конрадом, а также в зависимости от того, как вы выполнили его миссию, Конрад Вернер может образовать благотворительный фонд, о чём позже сообщат в новостях, а может и погибнуть, попав в турбину по переработке биомассы.

Mass Effect 3Править

В Mass Effect 3 Конрад встречается во время выполнения миссии Цитадель: сломанные дозаторы. Поговорив с доктором и получив задание, можно встретить Конрада у мемориальной стены. Он расскажет, что помог агенту «Цербера» саботировать дозаторы панацелина, а также решил присоединиться к «Церберу», как когда-то капитан. Шепард объясняет, что «Цербер» хочет гибели Совета, и тогда Конрад понимает, что совершил ошибку. Закончив с ремонтом дозаторов, Шепард возвращается к доктору. Вскоре появляется сам агент «Цербера» и наставляет на капитана пистолет. Конрад прыгает между ними, стараясь принять пулю на себя, и Шепард вырубает церберовца ударом в челюсть. В случае если в Mass Effect Дженна была спасена от «работы под прикрытием», она портит оружие агента, что спасает Вернеру жизнь. В противном случае он погибнет. Оставшись в живых, Конрад знакомится с Дженной и уходит с ней, рассказывая о том, откуда он знаком с капитаном.

Интересные фактыПравить

  • Если вы сообщите Конраду, что «коп» был ненастоящий, то он ухмыльнётся и посетует: «Но она была такая милая! И хотела кофе». Это здесь наверняка эвфемизм и отсылка к серии игр Grand Theft Auto, в которых чашка кофе является популярным предлогом зайти к девушке домой. Такая отсылка акцентирует внимание на обилие содержания уровня 18+ в обеих играх.
  • Когда Конрад сообщает, что его жена была рада избавиться от него и даже оплатила шаттл, барменша за его спиной покачивает головой и делает неоднозначный жест рукой.
  • Если хорошенько покопаться в файлах Mass Effect 2, то можно увидеть, что если в первой части мы хорошо обращались с Конрадом, то он должен был прислать нам на терминал сообщение с благодарностью и не появляться на Иллиуме. Но из за каких-то сбоев в игре он всё равно появляется, как будто вы ему в первой части угрожали. В Mass Effect 3, при условии, что вы уговорили его уехать домой в Mass Effect и импортировали сохранения, он извинится за то, что на Иллиуме считал, что вы «тыкали мне пушкой в лицо».
  • Вернера озвучивает Jeff Page, который также принимал участие в озвучке Jade Empire.
  • Также Конрад несколько раз шутит об игровой механике: например, он задаёт людям вопросы, которые возникают в его сознании, иногда забывает, на какие вопросы ему ответили, и спрашивает людей ещё раз. Он также думает, что его оружие остынет, как в первой Mass Effect. Шепард объясняет ему, что системы охлаждения внутри оружия были принесены в жертву, чтобы освободить место для термозарядов, что выльется в целый доклад о преимуществе термозарядов перед радиаторами и наоборот.
  • В Mass Effect 3 мы узнаём, что Конрад написал целую диссертацию о тёмной энергии. Она даёт 1 единицу военных ресурсов — это самый ничтожный военный ресурс из всех.
  • У Конрада всё-таки нет жены, но дома есть «миленький» алтарь Шепард(а) с «постером и парой свечечек».
  • Если выполнить все мини-квесты, связанные с диссертацией Конрада, в военных ресурсах мы узнаем, что он является обладателем докторской степени (скорее всего, по физике).
  • Есть возможность избежать всех встреч с Конрадом.
  • Если вы хоть раз встречали Конрада, то в последней битве с клоном в DLC: Цитадель Шепард скажет: «Да Конрад Вернер в моей роли лучше смотрится!»
  • В Mass Effect: Andromeda можно встретить его сестру — Кассандру Вернер.
Персонажи Mass Effect
Персонажи Mass Effect 2
Персонажи Mass Effect 3