Фэндом

Mass Effect Wiki

Конрад Вернер

4066статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться
ME.png
ME2.png
ME3.png
Конрад Вернер (англ. Conrad Verner) — персонаж, встречающийся во всех частях Mass Effect. Является главным самопровозглашенным фанатом первого человека-Cпектра.

Mass EffectПравить

ConradVerner.png

Шепард впервые встречает Конрада на Цитадели в жилых секторах. Сначала он попросит капитана об автографе, потом сфотографироваться с пистолетом. Если Шепард пойдет навстречу своему фанату, Конрад встретится и во второй части, если пошлет - Конрад решит показать на что он способен. В результате он нарвется на конфликт с группой турианцев и будет убит. Если же Шепард проявляет к нему терпение первые два раза, в третий раз Конрад просит капитана принять его в Спектры. Шепард может мягко отговорить его, или с помощью угроз заставить отказаться от этой идеи. Последнее вызовет истерику и страшно разочарует в Шепард(е) "самого лучшего фаната".

Mass Effect 2Править

Conrad ME2.jpg

Фанат продолжает "работу под прикрытием" в баре Иллиума. Разжившись броней N7 на черном рынке, он пытается выявить контрабанду красного песка, который, к сожалению, на Иллиуме является вполне законным наркотиком. Узнав о смерти командора, Вернер принимает на себя его роль, пытаясь бороться с несправедливостью. Независимо от того, как Шепард поступает с ним в первой части, Конрад ведет себя так, будто коммандер наставлял на него оружие. Шепард может ударить его, выстрелить в него, а может и выслушать. В зависимости от того, как вы ведете себя с Конрадом, а также в зависимости от того, как вы выполнили его миссию, Конрад Вернер может образовать благотворительный фонд, о чем позже сообщат в новостях, а может и погибнуть, попав в турбину по переработке биомассы.

Mass Effect 3Править

В Mass Effect 3 Конрад встречается во время выполнения миссии: Цитадель: сломанные дозаторы. Поговорив с доктором и получив задание, можно встретить Конрада у мемориальной стены. Он расскажет, что помог агенту Цербера саботировать дозаторы панацелина, а также решил присоединиться к "Церберу", как когда-то командор. Шепард объясняет, что "Цербер" хочет гибели Совета, и тогда Конрад понимает, что совершил ошибку. Закончив с ремонтом дозаторов, Шепард возвращается к доктору. Вскоре появляется сам агент "Цербера", и наставляет на командора пистолет. Конрад прыгает между ними, стараясь принять пулю на себя, и Шепард вырубает церберовца ударом в челюсть. В случае, если в Mass Effect Дженна была спасена от "работы под прикрытием", то она портит оружие агента, что спасает Вернеру жизнь. В противном случае, он погибнет. Оставшись в живых, Конрад знакомится с Дженной, и уходит с ней, рассказывая о том, откуда он знаком с капитаном.

Интересные фактыПравить

  • Если вы сообщите Конраду, что "коп" был ненастоящий, то он ухмыльнется и посетует - "Но она была такая милая! И хотела кофе". Наверняка это был такой эвфемизм - отсылка к серии игр Grand Theft Auto, в которых чашка кофе является популярным предлогом зайти к девушке домой. Такой отсыл акцентирует внимание на обилие 18+ содержания в обеих играх.
  • Когда Конрад сообщает, что его жена была рада избавиться от него и даже оплатила шаттл, барменша за его спиной покачивает головой и делает неоднозначный жест рукой.
  • Если хорошенько полазить в файлах второй игры, то можно увидеть, что если в первой части мы хорошо обращались с Конрадом, то он должен был прислать нам на терминал сообщение с благодарностью и не появляться на Иллиуме. Но из за каких-то сбоев в игре он все равно появляется, как будто вы ему в первой части угрожали. В третьей части, при условии что вы уговорили его уехать домой в Mass Effect и импортировали сохранения, он извинится за то, что на Иллиуме считал, что вы "тыкали мне пушкой в лицо".
  • Вернера озвучивает Jeff Page, который также принимал участие в озвучке Jade Empire.
  • Также, он делает несколько шуток об игровой механике, например, он задаёт людям вопросы, которые возникают в его сознании, и иногда забывает, на какие вопросы ему ответили и спрашивает людей ещё раз. Он также думает, что его оружие остынет как в первой Mass Effect. Шепард объясняет ему, что системы охлаждения внутри оружия были принесены в жертву, чтобы освободить место для термозарядов, что выльется в целый "доклад" о преимуществе термозарядов перед радиаторами и наоборот.
  • В Mass Effect 3 мы узнаем, что он написал целую диссертацию о темной энергии. Она стоит 1 единицу - это самый ничтожный военный ресурс из всех.
  • У Конрада все-таки нет жены, но дома есть "миленький" алтарь Шепард(а) с "постером и парой свечечек".
  • Если выполнить все миниквесты, связанные с диссертацией Конрада, в военных ресурсах мы узнаем, что он является доктором.
  • Есть возможность избежать всех встреч с Конрадом.
  • Если вы хоть раз встречали Конрада, то при последней битве с клоном в DLC "Цитадель" Шепард может сказать: "Да Конрад Вернер в моей роли лучше смотрится!".
Персонажи Mass Effect
Персонажи Mass Effect 2
Персонажи Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики