Фэндом

Mass Effect Wiki

Конвенция Цитадели об Оружии Массового Поражения

4050статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Конвенции Цитадели

Эти дипломатические переговоры начались после Восстаний кроганов, как результат разрушительных последствий конфликта и попытка оградить Совет от беспощадных приемов войны, которые использовали кроганы.
Конвенции регламентируют использование оружия массового поражения. ОМП вносит изменения в окружающую среду. Бомба, в результате взрыва которой остается огромная воронка, не считается ОМП; бомба, последствием применения которой является "ядерная зима" — считается.

Применение ОМП запрещено на "зеленых" планетах, типа Земли, экосфера которых позволяет заселение. Уничтоженной обитаемой планете не найдется замена в течение миллионов лет. Конвенции не запрещают использование ОМП на планетах с враждебной окружающей средой или на закрытых космических станциях. Военные многих рас продолжают производство такого оружия и сохраняют стратегические запасы.

Согласно Конвенциям, оружие подразделяется на группы, соответствующие уровню опасности; оружие первой группы представляет наибольшую угрозу галактической безопасности.

ГРУППА I: Оружие, способное нанести огромный кинетический урон, например сброшенный с орбиты астероид или станция. Подобные средства можно найти практически в любой системе (в виде обломков, оставшихся в результате образования планет), их часто используют террористы и расы "третьего мира".

ГРУППА II: Оружие, самовоспроизводящееся бесконтрольным способом: такое, как нанотехнологии, вирусные и бактериологические организмы, "неймановские устройства" и разрушительные компьютерные вирусы. Подобное оружие может бездействовать тысячелетиями, ожидая, когда беспечный путешественник доставит его на другую планету.

ГРУППА III: Оружие, в результате использования которого производится огромный выброс энергии, такое как ядерные боеголовки и антивещество. И именно им Соединенные Штаты Америки в 1945 взорвали два японских города Хиросиму и Нагасаки.

ГРУППА IV: Заселение чужеродными формами жизни с целью нарушить экологический баланс. Изменение окружающей среды может занять годы, поэтому его сложно доказать.

Также на Фэндоме

Случайная вики