ФЭНДОМ

ME2

Командир Синих светил
Командор "Синих светил"
Enemy Container-SAH
Тип Органик
Раса Люди и батарианцы
Фракция "Синие светила"
Оружие M-76 «Призрак»
Умения Tech Armor ME2 Icon Техническая броня
Disruptor Ammo ME2 Icon Дезинтегрирующие патроны
Здоровье Высокое
Броня Высокая
Щиты Высокие
Сложность Высокая

Blue Suns Commander
Командор "Синих светил"
Enemy Container-SAH
Тип Органик
Раса Турианцы
Фракция "Синие светила"
Оружие M-300 «Клеймор»
Incendiary Ammo ME2 Icon Зажигательные патроны
Здоровье Высокое
Броня Высокая
Щиты Высокие
Сложность Высокая

Командоры «Синих светил» — полевые командиры группировки «Синие светила».

Командорами становятся батарианцы, люди и турианцы, дослужившиеся до этого статуса. Они носят броню «Синих светил» с повышенным бронированием, но без шлемов. Используют техническую броню. Командоры люди и батарианци вооружены пулемётами, а вот командиры турианцы дробовиком "Клеймор" . Командоры командуют всеми остальными видами бойцов «Синих светил», но сами вступают в бой только тогда, когда ситуация становится критической. В непосредственной близости от командиров всегда есть их заместители - легионеры и центурионы. Командоры присутствуют только на особо важных операциях, неся на себе в первую очередь функции тактического центра, а уже потом воина.

Тактика боя Править

В первую очередь стоит найти укрытие. Командоры очень опасны на всех дистанциях из-за своего вооружения. После этого надо сбивать щиты подавляющим огнем или умением перегрузка. Потом необходимо пробить броню, для чего неплохо использовать зажигательные патроны. И под конец убить врага, огнем по корпусу и в голову. Благодаря пулемётам, командоры способны держаться в одиночку и против троих врагов, так что аккуратнее отдавайте приказы своим бойцам.

Галерея Править

Враги из Mass Effect 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики