ФЭНДОМ

ME2
ME3
ME Основание Логотип
Что? И после стольких лет ты вернулся просить моего прощения, чтобы упокоиться с миром, или как это называется?

Колят Криос (англ. Kolyat Krios) — молодой дрелл, персонаж второй и третьей части трилогии, сын Тейна Криоса.

Mass Effect 2Править

Как рассказывал отец — Тейн, Колят очень любил своего отца и при каждой встрече был вне себя от радости. Он уважал философию отца, что близких надо любить, а врагов устрашать. После смерти матери был отдан отцом к остальной родне (Коляту тогда было около cеми лет). Однако после того, как Тейн изменил своё мировоззрение, осознав, что ничего, кроме страданий в этот мир не принёс, Колят решил, что отец просто морально ослабел и по мере взросления стал всё больше ненавидеть его, в частности, что Тейн никогда не был рядом с сыном и рядом с умирающей матерью. В результате решает сам стать ассасином. Его нанял Элайас Келхэм и передал информацию через Мышь. Ему нужно было убить турианца-политика Джорэма Талида. Однако первый заказ был неудачным: на него вышло СБЦ, Тейн и Шепард. Свою первую цель может убить, а может и нет (в зависимости от действий Шепарда). От игрока зависит судьба Колята — он может работать на капитана Бейли в СБЦ или пойти под суд. В любом случае он сохранит связь с отцом.

Mass Effect 3Править

Из сообщений Тейна, переданных Шепард(у), известно, что Колят с отцом отправились вместе на отдых в Нью-Мексико, США с благоприятным (для дреллов) сухим и тёплым климатом и хорошо проводили совместно время, любуясь закатом.

Колят появляется после нападения Цербера на Цитадель в Больнице Гуэрта, потому что узнал, что его отца ранил Кай Лен. Он должен был перелить ему свою кровь, однако синдром Кепраля, которым болел Тейн, сделал это невозможным. Позже, Колят принесёт молитвенник и спросит Шепард(а) не хочет ли он(а) помолится с ним. После завершения молитвы Тейн умирает. Затем, Колят рассказывает Шепард(у), что они молились за него(неё), а не за Тейна.

Mass Effect 3: Цитадель Править

Колят принимает участие в поминках своего отца, и рассказывает многое о нём другим персонажам, показав, что отпустил свою ненависть к Тейну и простил его. Когда Колят разбирает вещи отца, он находит несколько не переданных записей с Тейном и передаёт их Шепард(у). Дальнейшая судьба Колята неизвестна.

ГалереяПравить

Персонажи Mass Effect 2
Персонажи Mass Effect 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики